Ну, GAL все еще не показывал новые адреса на клиентских машинах (и кэшируемые и некэшируемые клиенты Outlook). Другой администратор решил перезагрузить Exchange Server во время вне часов. Теперь адреса обнаруживаются.
Я не уверен, если перезапуск единственного сервиса зафиксировал бы его, но я подозреваю, что это может иметь место. Если это произойдет снова в будущем, то я попытаюсь разыскать сервис и отправить обновление.
По моему опыту, GAL может занять больше времени, чем 24 часа для тиражирования полностью. На данном этапе я говорю моим пользователям ожидать другой день, прежде чем я предприму дальнейшие меры. 99% времени это начинает работать правильно.
Вещи проверить:
Если ни один из тех не имеет место, то как Russ W говорит, просто ожидайте день.