Каждый повышается от PING, должен видеть, можно ли добраться до поля через NetBIOS (по TCP/IP). Мои шаги обычно:
nbtstat -A serverIP
- если сбой, проверьте 135/139/445 (TCP) и 137/139 открытый (UDP)nbtstat -a servername
- если сбой, проверьте, что DNS/WINS в порядкеnet view \\servername
PortQueryUI может использоваться для проверки портов также. Если порты открыты, возможно, "не может получить доступ, это" является действительно вещь безопасности; проверьте AD учетную запись хорошо, сообщения защиты в журналах событий.
Попытайтесь найти Неотчет о доставке (NDR) для Вашей исходящей почты, затем выполните шаги поиска и устранения неисправностей на этой странице Technet.
Самый простой путь должен был бы попытаться отправить файл отчета во внешний адрес от внутреннего почтового ящика, к которому у Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть доступ. Это должно привести к электронному письму NDR, посланному внутреннему почтовому ящику, который скажет Вам, что идет не так, как надо.
После того как у Вас есть идея, почему доставка перестала работать от почтового ящика Exchange, Вы захотите проверить, что код неисправности является на самом деле тем же, когда Сервер Создания отчетов посылает электронное письмо. Предполагая, что Ваш Сервер Создания отчетов посылает электронное письмо через SMTP непосредственно, необходимо будет найти NDR в журнале где-то в другом месте, так как не может быть никакого почтового ящика для отправки NDR в. Эта страница имеет хорошую информацию о том, Как Контролировать Exchange NDRs.
Exchange настраивается, чтобы позволить передавать от Вашего SQL-сервера? В противном случае затем никакая электронная почта к внешним доменам не будет переслана через систему из источников SMTP.
Проверьте следующую ссылку: http://blogs.technet.com/b/exchange/archive/2006/12/28/3397620.aspx
Проверьте на любые Ограничения Доставки сообщений Контакта Exchange 2007 на контакт своего коллеги.
http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb397214 (EXCHG.80) .aspx