Вы не должны выполнять Статистику Обновления при восстановлении индексов. Это происходит по умолчанию с индексом, восстанавливают.
Это имеет значение много. Вы потратите впустую много времени при обновлении статистики после того, как индекс восстанавливает, потому что это абсолютно избыточно.
Восстановите индексы на таблицах с высокой фрагментацией кластерного индекса только. Дефрагментируйте другие. Восстановление всего является также пустой тратой времени, если это является ненужным.
Поместите кластерные индексы на ВСЕ таблицы (это - просто хорошая практика),
Журнал, становящийся диким, происходит из-за Полного Режима Восстановления и никакого обслуживания журнала транзакций. Книги выезда Онлайн относительно Простого по сравнению с Полным по сравнению с Объемным Входом, и принимают Ваше решение на основе этого. Если Вы придерживаетесь Полного, не забудьте создавать резервную копию своих журналов транзакций регулярно.
Наконец, проверьте блог Paul Randal. Все это покрыто там. В эпических деталях.
Возможно при использовании уведомлений о вручении.
Не все почтовые клиенты поддерживают эти функции, и большинство из них спрашивает конечного пользователя, хотят ли они отправить такие уведомления.
Для большего количества технического обзора возможностей считайте RFCs, упомянутый на странице Wiki:
Уведомления о состоянии доставки:
Уведомления о расположении сообщения
Альтернативный метод, который обычно осуждается, должен использовать встроенные изображения в электронном письме с уникальным URL для каждого получателя.
Когда URL изображения требуют на веб-сервере, отправитель знает, что электронная почта была открыта.
Поэтому много почтовых клиентских блоков отображают по умолчанию, и пользователь должен конкретно позволить изображениям быть показанными в электронных письмах.
большинство этих систем (и существуют многие) изображения использования или внешние ссылки для отслеживания who/when/where почта было открыто.
технически, большинство, которое они могут сказать Вам, - когда что-то было открыто (много клиентских изображений блока и альтернативных методов отслеживания, таким образом, это не точно), они могут предположить, когда электронная почта была переслана (и затем открылся), и обеспечьте неопределенное дедуктивное предположение в том, сколько пошло непрочитанное (и конечно очевидный материал как отслеживание щелчка-throughs по ссылкам, отказывается от подписки, сопутствующая информация MTA как возвраты и т.д.),
Не было бы никакого способа знать, была ли почта повреждена или отмечена как спам в клиенте.
Mailchimp имеет довольно хорошее, "это все вещи, о которых мы сообщаем относительно" обзора - они - довольно хорошая основа для понимания объема массовых почтовых систем и менеджеров по рассылочным спискам.
Существуют некоторые системы, которые могут сказать Вам, когда кто-то наверняка читал (или скорее по крайней мере, открылся), Ваше сообщение, но нет ни одного, что может сказать наверняка, что Вы не имеете. Возможно просмотреть буквы, не открывая изображения или испуская любые другие "сигналы", которые используются для идентификации открытого. Это не должно возможно точно отслеживать сообщения, отправленные в мусор или спам, поскольку это происходит в собственных системах вне управления или контролирующего объема любого посылающего электронные письма.