Еще одна мысль.
Ответы до сих пор были об "универсальном" доверии... "боссами" администраторам, клиентами автомеханикам, "деловыми людьми" "техническим жокеям". И наблюдения, сделанные в других ответах, по большей части допустимы.
Но также существует персональный элемент, и доверие является в глубине души персональной вещью. Каждый завоевывает доверие, будучи достойным его. Это заработано от результатов. Это также заработано от отношений и коммуникации. Не волнуйтесь об универсальном доверии, беспокойстве о персональном доверии. Кто заботится, не доверяет ли "босс" "технологии"! Но необходимо доверять боссы.
Самый быстрый способ стать доверяемым состоит в том, чтобы сделать то, что Вы способ, которым Вы собираетесь сделать, когда Вы говорите, Вы сделаете это для стоимости, Вы сказали, что он будет стоить. Но можно ускорить процесс построением отношений и путем передачи рано, часто, и в терминах, которые могут понять боссы. Я нашел, что боссы стремятся найти технический тип, которому они могут доверять, потому что арена является настолько трудной для них понять.
Береги себя.