Проверьте кэш ARP на своем переключателе (переключателях) для нахождения MAC и Порта коммутатора связанными с тем IP устройства. Это обвиняет, должен помочь Вам:
Я сделал бы, чтобы пользователи открыли свой основной почтовый ящик и затем открыли "общие" почтовые ящики как вторичные почтовые ящики. Microsoft дает Вам процедуру щелчка для щелчка здесь: http://support.microsoft.com/kb/291626, Так как Вы уже получили этих людей, открывающих общие почтовые ящики, Вы не должны сталкиваться с проблемами разрешения,
Если Вам нужны эти люди, чтобы смочь "Отправить Как" общие почтовые ящики, предоставить им, "Отправляют Как" разрешение (или, более соответственно, создайте группу, поместите их в группу, то допустите, что группа "Отправляет Как" разрешение) на общих получателях почтового ящика.
Используя "Общедоступные Папки", чтобы сделать это - очень хорошая опция, но та функция уходит в будущих версиях Exchange, я не направляю людей к нему так, как я привык для. Мы раньше делали много такого рода вещи для, например, входящие электронные письма обслуживания клиентов. У нас были бы входящие проблемы, входят в одну общедоступную папку, CSR забрал бы электронную почту проблемы и переместил бы ее в "работу в процессе" общедоступная папка (чтобы позволить другому CSRS знать, что у кого-то "была проблема"), и затем они переместят ее в папку "Resolved", наряду с электронным письмом, которое они послали как разрешение (они будут cc папка "Resolved") для истории.
Мы имеем папки Public установки для адресов электронной почты совместного использования и поставили почту адресу электронной почты, присоединенному к общедоступной папке. Так как мы только используем эту установку для сообщений только для чтения, где никто в группе не отвечает на входящие сообщения, я не уверен, насколько хороший много клиентское отслеживание ответа. Я предположил бы, что это довольно хорошо все же.