Ежегодная поддержка VMware [дубликат]

Возможный дубликат:
Вы можете помочь мне с моим вопросом о лицензировании программного обеспечения?

Мы планируем развернуть VMware vSphere Standard в ближайшие две недели и постараемся сократить расходы, если это вообще возможно. Интересно, есть ли у кого-нибудь мысли / точки зрения на их поддержку. У меня есть пара явных вопросов, но я приветствую любой вклад.

1: Поскольку я должен сначала приобрести его минимум на 1 год, есть ли у кого-нибудь опыт различий между производственной и базовой версией? Какие отличия? Когда бы вы выбрали одно против другого?

2: Сколько из вас продолжат контракт на поддержку ПОСЛЕ 1 года? Будет ли тогда достаточно Basic?

В настоящее время мы рассматриваем возможность его развертывания по цене 10 производственных процессоров (5 серверов) и 1 сервера vCenter, производственное лицензирование может составлять около 5 тыс. В год, и мы не уверены, что это входит в годовой бюджет.

0
задан 13 April 2017 в 15:14
1 ответ

Отвечать на Ваши вопросы:

  1. Я не могу говорить о серовато-синих различиях, но я могу сказать Вам, что с "производством", у Вас есть кто-то способный готовый помочь в любое время удостовериться, что время простоя минимизировано. Я не знаю об основном, но мое предположение - то, что Вы будете становиться продвинутыми к концу очереди поддержки.

  2. Мы продолжаем поддержку на на всякий случай основание, но я думаю, что мы будем прекращать скоро наблюдение, поскольку все работает гладко.

Лично, кажется, что решение не только зависит от бюджета, но от того, имеет ли Ваша система жизненно важное значение или нет. Что еще более важно, это зависит от того, насколько важный это для Вас для развертывания системы в основное использование без нескольких месяцев проблем и причуд, с которыми будут бороться конечные пользователи.

Можно бросить подробный взгляд на различия между решениями поддержки здесь:

Поддерживайте сравнительную таблицу

Как Вы видите, основным различием между основным и производством является доступность штата технической поддержки. Таким образом, в зависимости от того, будет ли система иметь жизненно важное значение и если она должна выполнять 24/7 с минимальными прерываниями, необходимо выбрать один или другой.

2
ответ дан 4 December 2019 в 14:42

Теги

Похожие вопросы