Некоторые клиенты Outlook внезапно не могут разрешить сервер Exchange 2010

Я был бы более обеспокоен, что ноутбук может запустить приложения / включает требуемые функции. Примерами является Достаточно Слотов USB Последовательные порты DB9 и т.д.

То, к чему Вы обращаетесь, больше походит на сравнительный тест мне, конечно, также необходимо быть уверены, что ноутбуки могут обработать выбранную Операционную систему и т.д.

2
задан 29 August 2011 в 19:58
2 ответа

Microsoft has an article on how to diagnose RPC issues with Exchange

http://support.microsoft.com/kb/325930

I suspect it's an RPC issue. What's different between the Outlook 2010 clients that connect and those that don't? Is Outlook Anywhere configured on those that do connect? That could be an indication of a possible workaround until you figure out exactly what broke with RPC.

Also check out your network. Do you possibly have a failing switch or NIC (you mentioned the NIC drivers temporarily fixing the problem so this could possibly be your issue).

1
ответ дан 3 December 2019 в 12:06

Пахнет неправильно настроенной топологией CAS. Первое, что нужно сделать, это открыть Outlook и в панели задач, Shift + щелкнуть правой кнопкой мыши по нему и посмотреть, с какими серверами он пытается связаться. Вы увидите несколько контроллеров домена, но вы также должны увидеть несколько серверов Exchange. Убедитесь, что серверы, к которым он пытается подключиться, действительно работают и необходимые службы клиентского доступа запущены, запустив Test-ServiceHealth в командной консоли Exchange на каждом сервере CAS.

Если у вас есть Настроен массив CAS, убедитесь, что ваши базы данных почтовых ящиков настроены на использование полного доменного имени массива CAS в качестве своего свойства RpcClientAccessServer и что клиенты также подключаются к массиву CAS, а не к отдельным серверам CAS.

Также проверьте, все ли затронутые пользователи находятся в единой базе данных почтовых ящиков.

1
ответ дан 3 December 2019 в 12:06

Теги

Похожие вопросы