xx.xxx.78.72/30 является сетевым блоком Вашего интерфейса
эти.73 должны быть Вашим интерфейсом/PPP IP, эти.74 должны быть удаленным концом (они могут быть переключены, но, я предположил бы, что они используют Cisco на своей стороне),
xx.xxx.82.64/29 был бы интерфейсом Ethernet на Вашем маршрутизаторе
После того как Вы можете проверить с помощью ping-запросов.73 и.74, и от маршрутизатора может проверить с помощью ping-запросов что-то как 8.8.8.8 (сопоставитель google DNS), затем можно настроить маршрут по умолчанию 0.0.0.0/0 для указания на.74
На основе вышеупомянутого похоже на установку интерфейса на.72 который является сетевым адресом для/30, который они присвоили, а не.73. После того как Вы устанавливаете интерфейс на.73, я думаю, что Вам настроили бы его правильно.
Кратко, они присвоили Вам.72/30..72 Ваш сетевой адрес.73 один интерфейс.74 другой интерфейс.75 широковещательный адрес для этого netblock. Самый маленький netblock, который может быть выделен и используется, чтобы сделать точка-точка как это. Вы могли сделать непронумерованный IP, но с той схемой они используют/30. Оттуда, у Вас есть свой/29 для Вашей локальной сети.
То, что Вы получаете AIS и ошибки кадровой синхронизации, говорит мне, что Вы не получаете сигнал от другой стороны. Возможно, что телефонная компания выполнила T1, но, не сделала заключительного кросс-соединения / виртуального кросс-соединения в центральной станции. Также возможно, что они сделали удаленный конец и все еще должны сделать местный конец или некоторую строку, обусловливающую по пути.
Они говорили, что были сделаны? На основе того, что Вы показываете, кажется, что они только установили удаленный конец.
Проверьте сетевое подключение к серверу Exchange. Можете ли вы пропинговать свой сервер Exchange со своего клиента, используя имя хоста? Если вы можете продолжить, а если нет, значит, у вас проблема сетевого уровня между вашим клиентом и Exchange.
Удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните правой кнопкой мыши значок Outlook на панели задач и выберите «Состояние подключения». Вы должны увидеть свой сервер Exchange в разделе «Общие», и он должен сказать «Отключен», если вы не подключены. Продолжайте и нажмите «Повторное подключение», чтобы попытаться восстановить подключение.
Если вы можете проверить связь со своим сервером обмена, то
cmd
выполните gpupdate
Измените внешний вид. Тогда проблема должна быть решена.