Outlook 2007, постоянно разъединяемый

xx.xxx.78.72/30 является сетевым блоком Вашего интерфейса

эти.73 должны быть Вашим интерфейсом/PPP IP, эти.74 должны быть удаленным концом (они могут быть переключены, но, я предположил бы, что они используют Cisco на своей стороне),

xx.xxx.82.64/29 был бы интерфейсом Ethernet на Вашем маршрутизаторе

После того как Вы можете проверить с помощью ping-запросов.73 и.74, и от маршрутизатора может проверить с помощью ping-запросов что-то как 8.8.8.8 (сопоставитель google DNS), затем можно настроить маршрут по умолчанию 0.0.0.0/0 для указания на.74

На основе вышеупомянутого похоже на установку интерфейса на.72 который является сетевым адресом для/30, который они присвоили, а не.73. После того как Вы устанавливаете интерфейс на.73, я думаю, что Вам настроили бы его правильно.

Кратко, они присвоили Вам.72/30..72 Ваш сетевой адрес.73 один интерфейс.74 другой интерфейс.75 широковещательный адрес для этого netblock. Самый маленький netblock, который может быть выделен и используется, чтобы сделать точка-точка как это. Вы могли сделать непронумерованный IP, но с той схемой они используют/30. Оттуда, у Вас есть свой/29 для Вашей локальной сети.

То, что Вы получаете AIS и ошибки кадровой синхронизации, говорит мне, что Вы не получаете сигнал от другой стороны. Возможно, что телефонная компания выполнила T1, но, не сделала заключительного кросс-соединения / виртуального кросс-соединения в центральной станции. Также возможно, что они сделали удаленный конец и все еще должны сделать местный конец или некоторую строку, обусловливающую по пути.

Они говорили, что были сделаны? На основе того, что Вы показываете, кажется, что они только установили удаленный конец.

0
задан 28 September 2011 в 13:44
2 ответа

Проверьте сетевое подключение к серверу Exchange. Можете ли вы пропинговать свой сервер Exchange со своего клиента, используя имя хоста? Если вы можете продолжить, а если нет, значит, у вас проблема сетевого уровня между вашим клиентом и Exchange.

Удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните правой кнопкой мыши значок Outlook на панели задач и выберите «Состояние подключения». Вы должны увидеть свой сервер Exchange в разделе «Общие», и он должен сказать «Отключен», если вы не подключены. Продолжайте и нажмите «Повторное подключение», чтобы попытаться восстановить подключение.

1
ответ дан 4 December 2019 в 22:07

Если вы можете проверить связь со своим сервером обмена, то

  1. перейдите в regedit и
  2. удалите список профилей без списка профилей администратора, а
  3. в приглашении cmd выполните gpupdate

Измените внешний вид. Тогда проблема должна быть решена.

0
ответ дан 4 December 2019 в 22:07

Теги

Похожие вопросы