Кто-то на работе спрашивает о потребительских гарантиях на iPad, которые становятся все более и более распространенными в конференц-залах. Наш ИТ-директор даже сказал, что в течение десяти лет в своей последней фирме он использовал тарифный план третьей стороны. Это заставило меня задуматься; Я сам страхую свою бытовую электронику, поэтому почему фирма с намного банкроллом решила покупать страховку у третьих лиц?
Я предполагаю, что это может быть связано с тем, что гарантийные цены статичны независимо от того, сколько возвратов или ремонта вы заказываете, тогда как страховые взносы могут вырасти, если у вас много претензий.
Также существует вероятность крупных потерь в результате бедствия, вы не можете восстановить их по гарантии, но вам необходимо потребовать их по вашей страховке.
Все наше оборудование на моем последнем посту было застраховано по бизнес-страховке, и на производственное оборудование была гарантия, так что его можно было заменить.
Это ответ на ваш вопрос?