Расширенные гарантии на парк компьютеров? [закрыто]

Кто-то на работе спрашивает о потребительских гарантиях на iPad, которые становятся все более и более распространенными в конференц-залах. Наш ИТ-директор даже сказал, что в течение десяти лет в своей последней фирме он использовал тарифный план третьей стороны. Это заставило меня задуматься; Я сам страхую свою бытовую электронику, поэтому почему фирма с намного банкроллом решила покупать страховку у третьих лиц?

1
задан 7 November 2011 в 23:56
1 ответ

Я предполагаю, что это может быть связано с тем, что гарантийные цены статичны независимо от того, сколько возвратов или ремонта вы заказываете, тогда как страховые взносы могут вырасти, если у вас много претензий.

Также существует вероятность крупных потерь в результате бедствия, вы не можете восстановить их по гарантии, но вам необходимо потребовать их по вашей страховке.

Все наше оборудование на моем последнем посту было застраховано по бизнес-страховке, и на производственное оборудование была гарантия, так что его можно было заменить.

Это ответ на ваш вопрос?

2
ответ дан 3 December 2019 в 21:59