Сертификат, выданный Exchange, не имеет SN или SAN, который соответствует FQDN, для которого настроен клиент Outlook. Ваши клиенты Outlook настроены для mail.companyname.com
, а ваш сертификат выпущен для чего-то другого (например, exchange.companyname.com
, что явно не совпадает).
Вам потребуется одно из двух:
- Сертификат на сервере Exchange необходимо перевыпустить и установить в соответствии с тем, что клиенты Outlook настроены для подключения.
- Клиенты Outlook должны быть настроены в соответствии с тем, что указано в сертификате, что также может повлечь за собой настройку DNS и / или Exchange для ответа на это имя (зависит от того, что уже было сделано). Настройка клиентов Outlook также может выполняться через Exchange, в зависимости от вашей версии.
ответ дан
23 November 2019 в 11:02
Ссылка