Кажется, что настоящей проблемой было на самом деле приложение, которое пользователю удалось запустить от терминального сервера - TOR для обхода нашей веб-фильтрации. После положивший конец этому приложению проблема, кажется, ушла. После того, как проблема возвратилась, кажется, что настоящей проблемой был Java. Некоторые веб-сайты имеют JAVA-приложения, которые заставляют время Windows убыстряться. После отключения Java в веб-браузере ушла проблема.
Я использую размещенную среду Exchange и перепродаю другую, и я не нашел ничего, что позволяло бы делать это удаленно. Из-за этого мы проводим много удаленных сеансов ...
Я не думаю, что это возможно. Я не видел сторонних инструментов, позволяющих это сделать. Вам необходимо отредактировать профиль пользователя. Потратив немного времени, вы, вероятно, сможете узнать, какие ключи реестра используются, использовать «Удаленный реестр» и отредактировать его вручную. Но было бы быстрее просто подключаться каждый раз.