Мониторинг исходящих вызовов на УАТС Panasonic [закрыто]

Как системный администратор, мне нужно поддерживать УАТС (системы телефонных станций) в нашей компании. Теперь мне нужно показать статистику управления исходящими вызовами через АТС, чтобы они могли контролировать пользователей и расходы. Мы используем обменные системы Panasonic TDA. Где я могу найти хороший инструмент для перехвата трафика через последовательный порт на локальный сервер.

С уважением
Заранее благодарю

2
задан 1 December 2009 в 16:33
8 ответов

Я раньше использовал AtsLog (freshports ссылка; официальный сайт в настоящее время снижается; ссылка на официальный сайт доступна на infopage порта), в то время как я работал с Panasonic TDA-100. AtsLog работает под Linux/BSD и собирает информацию через последовательный порт, точно так же, как другие коллекторы делают. AtsLog хранит информацию в базе данных MySQL и обеспечивает PHP webinterface. Хорошо работавший для меня.

Также я помню, что предыдущий администратор использовал WinTariff (Google для него; serverfault.com запрещает мне отправлять больше чем одну ссылку) для входа. Но WinTariff является (a) небесплатным приложением победы (b). Поэтому это было неподходящим для меня. Лично, я предпочел бы искать другие заплаченные альтернативы, потому что WinTariff является довольно странным.

Надеюсь, это поможет. Ivan.

1
ответ дан 3 December 2019 в 09:13

Это были годы, с тех пор как я имел дело с Panasonic PBX (благодарность $DEITY), но из памяти они не выделяют последовательные спецификации протокола, и сделать что-либо с ними необходимо купить их дорогое программное обеспечение.

Вещи, возможно, улучшились, или кто-то сел и разделил все это и зарегистрировал протокол, но иначе Вы или застреваете в их программном обеспечении управления, или Вы получаете утомительную задачу выбора его независимо сами и написания кода, в котором Вы нуждаетесь.

1
ответ дан 3 December 2019 в 09:13

Я не знаю об аспекте Panasonic PBX (я только играл с Office IP Avaya), однако, если получение данных из системы является стычкой, Вы рассмотрели приближение к Вашей звуковой несущей для данных? Если они достойны, они должны смочь предоставить Вам некоторые данные номером адресата и номером вызывающего абонента. Преимущество этого подхода, по крайней мере, состоит в том, что Вы знаете истинную стоимость каждого вызова.
Когда Вы делаете создание отчетов внутренне, что необходимо вычислить стоимость сами на основе тарифа, Вы включены, который довольно жесток.

1
ответ дан 3 December 2019 в 09:13
  • 1
    Каждый месяц мы согласовываем наш финансовый отчет fro телекоммуникационная компания с нашими внутренними журналами и they' пятно ре на. Затраты приблизительно 2 маркера в месяц, который является ничем. Пойдите с телекоммуникационным отчетом при доверии им. –  Mark Henderson♦ 21 July 2009 в 15:39

Это были годы для меня, также. Но кажется, что я просто выполнил что-то как Procomm (ahh, памяти...) на последовательном порте на ПК и использовал его функцию получения, затем имел некоторый сценарий, который я записал для парсинга получающегося файла данных. Но это было таким длинным, это похоже на это, было другое время жизни. Я знаю, что также использовал немного последовательного теплового принтера рулонной бумаги некоторое время также, но это имеет очевидные ограничения.

1
ответ дан 3 December 2019 в 09:13

Получение данных CDR/SMDR из последовательного порта могло походить на простое задание, но это не. Последовательная передача очень чувствительна, и весьма распространено потерять данные. Например, телефон GSM, который составляет меньше чем 2 метра от кабеля, может нанести большой ущерб коммуникации. Вы все еще получите данные, но они будут содержать ошибки, и Вам нужна очень умная программа, которая сможет обнаружить строки с ошибками для не вмешательства базы данных с недопустимыми записями - как, которые небольшое количество дни длиной, или содержит любые виды ошибок.

Я рекомендовал бы Вам PbxTools PhoneJournal. Это работает только в Windows, но это действительно поддерживает почти любой PBX поэтому в случае, если Вы измените PBX, программное обеспечение будет работать с новым.

Также Вы могли попытаться создать свой собственный сценарий, чтобы заполнить базу данных и сделать статистику по ним, но это будет стоить Вам намного больше, чем покупка любого программного обеспечения для такой вещи.

2
ответ дан 3 December 2019 в 09:13

У меня в настоящее время есть Panasonic PBX в моей Компании, и я также должен предоставить подробную информацию для каждого вызова каждый месяц. В настоящее время я использую инструмент Panasonic, что это называют TDCounter (я только использую его в Италии, но я предполагаю, что это доступно из любого филиала Panasonic). Программное обеспечение в основном считало все из последовательного порта PBX, и хранит все данные в файле Базы данных Microsoft Access на подключенном ПК. TDC также включает некоторых инструмент создания отчетов: если они не делают удовлетворяет Вашей потребности, можно просто запросить MDB непосредственно. Я не помню точно стоимость программного обеспечения, но это не было дорого, возможно, €50 или 100.

Кроме того, можно думать, пишущий собственное программное обеспечение для этого: последовательный порт PBX просто распечатывает каждую запись подробной информации о вызове в простом тексте: все, что необходимо сделать, получить этот текст и записать это в репозитории по Вашему выбору, затем запросить его для любой информации, в которой Вы, возможно, нуждались бы. Я никогда не пробовал это на мне, но я когда-то взглянул на необработанный вывод, и я видел, что это был простой отформатированный простой текст, таким образом, любой достойный программист - возможно, даже не достойный :-) - может, вероятно, записать основное программное обеспечение приобретения.

Надежда, которой это помогает, просто спрашивают, нужно ли Вам больше информации.

Luca

1
ответ дан 3 December 2019 в 09:13

Я не знаю о совместимости с Panasonic PABX, но я использовал PhoneControl в ряде другого бренда PABX очень успешно.

0
ответ дан 3 December 2019 в 09:13

Можно попробовать CTI Rander. Это не точно, что Вы хотите, но так или иначе я думаю, что это полезно.

0
ответ дан 3 December 2019 в 09:13

Теги

Похожие вопросы