Как системный администратор, мне нужно поддерживать УАТС (системы телефонных станций) в нашей компании. Теперь мне нужно показать статистику управления исходящими вызовами через АТС, чтобы они могли контролировать пользователей и расходы. Мы используем обменные системы Panasonic TDA. Где я могу найти хороший инструмент для перехвата трафика через последовательный порт на локальный сервер.
С уважением
Заранее благодарю
Я раньше использовал AtsLog (freshports ссылка; официальный сайт в настоящее время снижается; ссылка на официальный сайт доступна на infopage порта), в то время как я работал с Panasonic TDA-100. AtsLog работает под Linux/BSD и собирает информацию через последовательный порт, точно так же, как другие коллекторы делают. AtsLog хранит информацию в базе данных MySQL и обеспечивает PHP webinterface. Хорошо работавший для меня.
Также я помню, что предыдущий администратор использовал WinTariff (Google для него; serverfault.com запрещает мне отправлять больше чем одну ссылку) для входа. Но WinTariff является (a) небесплатным приложением победы (b). Поэтому это было неподходящим для меня. Лично, я предпочел бы искать другие заплаченные альтернативы, потому что WinTariff является довольно странным.
Надеюсь, это поможет. Ivan.
Это были годы, с тех пор как я имел дело с Panasonic PBX (благодарность $DEITY), но из памяти они не выделяют последовательные спецификации протокола, и сделать что-либо с ними необходимо купить их дорогое программное обеспечение.
Вещи, возможно, улучшились, или кто-то сел и разделил все это и зарегистрировал протокол, но иначе Вы или застреваете в их программном обеспечении управления, или Вы получаете утомительную задачу выбора его независимо сами и написания кода, в котором Вы нуждаетесь.
Я не знаю об аспекте Panasonic PBX (я только играл с Office IP Avaya), однако, если получение данных из системы является стычкой, Вы рассмотрели приближение к Вашей звуковой несущей для данных? Если они достойны, они должны смочь предоставить Вам некоторые данные номером адресата и номером вызывающего абонента. Преимущество этого подхода, по крайней мере, состоит в том, что Вы знаете истинную стоимость каждого вызова.
Когда Вы делаете создание отчетов внутренне, что необходимо вычислить стоимость сами на основе тарифа, Вы включены, который довольно жесток.
Это были годы для меня, также. Но кажется, что я просто выполнил что-то как Procomm (ahh, памяти...) на последовательном порте на ПК и использовал его функцию получения, затем имел некоторый сценарий, который я записал для парсинга получающегося файла данных. Но это было таким длинным, это похоже на это, было другое время жизни. Я знаю, что также использовал немного последовательного теплового принтера рулонной бумаги некоторое время также, но это имеет очевидные ограничения.
Получение данных CDR/SMDR из последовательного порта могло походить на простое задание, но это не. Последовательная передача очень чувствительна, и весьма распространено потерять данные. Например, телефон GSM, который составляет меньше чем 2 метра от кабеля, может нанести большой ущерб коммуникации. Вы все еще получите данные, но они будут содержать ошибки, и Вам нужна очень умная программа, которая сможет обнаружить строки с ошибками для не вмешательства базы данных с недопустимыми записями - как, которые небольшое количество дни длиной, или содержит любые виды ошибок.
Я рекомендовал бы Вам PbxTools PhoneJournal. Это работает только в Windows, но это действительно поддерживает почти любой PBX поэтому в случае, если Вы измените PBX, программное обеспечение будет работать с новым.
Также Вы могли попытаться создать свой собственный сценарий, чтобы заполнить базу данных и сделать статистику по ним, но это будет стоить Вам намного больше, чем покупка любого программного обеспечения для такой вещи.
У меня в настоящее время есть Panasonic PBX в моей Компании, и я также должен предоставить подробную информацию для каждого вызова каждый месяц. В настоящее время я использую инструмент Panasonic, что это называют TDCounter (я только использую его в Италии, но я предполагаю, что это доступно из любого филиала Panasonic). Программное обеспечение в основном считало все из последовательного порта PBX, и хранит все данные в файле Базы данных Microsoft Access на подключенном ПК. TDC также включает некоторых инструмент создания отчетов: если они не делают удовлетворяет Вашей потребности, можно просто запросить MDB непосредственно. Я не помню точно стоимость программного обеспечения, но это не было дорого, возможно, €50 или 100.
Кроме того, можно думать, пишущий собственное программное обеспечение для этого: последовательный порт PBX просто распечатывает каждую запись подробной информации о вызове в простом тексте: все, что необходимо сделать, получить этот текст и записать это в репозитории по Вашему выбору, затем запросить его для любой информации, в которой Вы, возможно, нуждались бы. Я никогда не пробовал это на мне, но я когда-то взглянул на необработанный вывод, и я видел, что это был простой отформатированный простой текст, таким образом, любой достойный программист - возможно, даже не достойный :-) - может, вероятно, записать основное программное обеспечение приобретения.
Надежда, которой это помогает, просто спрашивают, нужно ли Вам больше информации.
Luca
Я не знаю о совместимости с Panasonic PABX, но я использовал PhoneControl в ряде другого бренда PABX очень успешно.
Можно попробовать CTI Rander. Это не точно, что Вы хотите, но так или иначе я думаю, что это полезно.