Трудно сказать без дополнительных деталей (и под деталями я подразумеваю вывод журнала, полные выводы команд, которые вы используете для устранения неполадок и т. Д.), Но от того, что вы действительно осмеливаетесь share, похоже, что шлюз всех виртуальных машин недоступен.
Пожалуйста, запустите этот тест (я думаю, у вас есть гость Windows, так как вы выполнили команду tracert
) на гостевой системе Windows, которая затронута :
Найдите шлюз по умолчанию для основного адаптера (то есть в локальной сети, если он не был переименован): ipconfig
Допустим, IP-адрес вашего шлюза по умолчанию - 192.168.0.1. Попробуйте выполнить ping: ping 192.168.0.1
Если этот тест не прошел, это ваша проблема. Если нет, то это может быть масса других вещей, но отсутствие деталей в вашем вопросе не позволяет мне делать дальнейшие экстраполяции.