MX рекордная, другая почта и веб-сервер

Я работаю на университет приблизительно с 21 000 студентов. Мы предоставляли эту услугу в течение некоторого времени через довольно простые средства. Исторически у нас были и Apache и среды IIS для отделов для использования в качестве веб-хоста. Прямо сейчас мы проходим обновление для улучшения надежности, помещая несколько хостов Apache с помощью того же устройства хранения данных позади аппаратной подсистемы балансировки нагрузки, которая также делает SSL тяжелый подъем для тех немногих сайтов, которым нужен он.

Большой вещью, которая изменяет мой ответ на Ваш вопрос, является вопрос масштаба. У нас уже есть группа веб-сервисов, которая действует как посредник между отделами и работой бэкенда для создания нового сайта, и они работают активно с отделом, чтобы выяснить, лучше ли весь сайт или подсайт на общем хосте для их потребностей. Мы получаем несколько новые такие сайты год. Это работает на нас.

Однако друг в университете приблизительно в том же размере, но значительно большем даре управляет значительно большим количеством физических веб-серверов, чем я, поскольку отделы исторически потребовали физического разделения и получили его. Перемещение в архитектуру как наша было бы трудной политической борьбой за них, таким образом, они не делают его.

Если Вы ожидаете создавать больше, чем, о, 10 в год, можно видеть усиления путем автоматизации процесса. Сдерживаемый спрос может сделать первый год намного выше, чем более поздние годы, но Вы - лучший судья этого, чем мы. В конечном счете такие инструменты сделают процесс легче, но если спрос является достаточно низким, усилие по поддержанию cPanel/whatnot среды может перевесить усилие руки, кодирующей несколько сайтов.

0
задан 26 March 2012 в 10:36
6 ответов

Вам необходимо связаться с вашим интернет-провайдером.

Серверы, используемые вашим почтовым агентом пользователя (pop3.isp.com и smtp.isp.com), не имеют ничего общего с вашей записью MX. Запись MX может указывать на что-то еще.

Например, GMail использует это для MX:

$ host -t mx gmail.com
gmail.com mail is handled by 10 alt1.gmail-smtp-in.l.google.com.
gmail.com mail is handled by 20 alt2.gmail-smtp-in.l.google.com.
gmail.com mail is handled by 30 alt3.gmail-smtp-in.l.google.com.
gmail.com mail is handled by 40 alt4.gmail-smtp-in.l.google.com.
gmail.com mail is handled by 5 gmail-smtp-in.l.google.com.

В то время как конфигурация почтового агента пользователя будет использовать imap.googlemail.com для входящих и smtp.googlemail.com для исходящей почты.

У вашего интернет-провайдера будут инструкции по правильной настройке. Мы не можем сказать вам ничего, кроме этого, поскольку не знаем, как работает ваш интернет-провайдер.

3
ответ дан 4 December 2019 в 11:58

Похоже, ваш почтовый сервер не настроен так, чтобы знать, что он должен обрабатывать электронную почту для вашего домена. Этот параметр известен как локальные домены в Postfix и, вероятно, что-то подобное в других MTA.

Поскольку ваш хостинг-провайдер настраивает MTA для вас, вы должны передать им указанное выше сообщение об ошибке вместе с доменом, на который вы отправляете.

2
ответ дан 4 December 2019 в 11:58
​​

Не могли бы вы проверить доменное имя, используемое в адресе электронной почты? Возможно, вы не отправляете письма на свой домен, а затем они отклоняются вашим интернет-провайдером.

0
ответ дан 4 December 2019 в 11:58

smtp.isp.com не настроен для ретрансляции электронной почты с порта 25. Поэтому вам необходимо изменить настройки своего почтового клиента, чтобы использовать порт 587 для отправки электронной почты, или спросите в службе поддержки вашего интернет-провайдера, как настроить почту. клиенты для отправки аутентифицированной почты через smtp.isp.com

-2
ответ дан 4 December 2019 в 11:58

Ошибка «Неавторизованная ретрансляция» означает, что почтовый сервер вашего интернет-провайдера не настроен для приема почты для *@mysite.com.

ваш интернет-провайдер настроен для обработки почты для * @ isp .com, и он не будет принимать электронную почту для любых других адресов. Даже если он действительно принял письмо, он знает ваш адрес электронной почты как что-то вроде damchey@isp.com - откуда ему знать, куда отправлять электронные письма на support@mysite.com?

Электронная почта размещается так же, как и веб-сайты. Ваш интернет-провайдер не будет автоматически размещать для вас почту. Некоторые интернет-провайдеры могут сделать это бесплатно или за небольшую плату, но вам необходимо настроить это с их помощью. Если вы уже настроили это с ними, вам необходимо связаться со службой технической поддержки вашего интернет-провайдера, чтобы предоставить вам правильные записи MX для использования.

Я предпочитаю держаться подальше от того, чтобы мой интернет-провайдер размещал мою электронную почту - это затрудняет изменение Интернет-провайдеры, даже если появится что-то получше. Вместо этого вам следует проверить, отправляет ли ваш провайдер веб-хостинга также электронную почту, или подписаться на что-то вроде Google Apps для вашего домена , которое бесплатно для 10 пользователей. Независимо от того, у кого вы будете размещать свою электронную почту, они должны предоставить вам правильные серверы для добавления в записи MX, а также какие серверы POP3 и SMTP использовать в вашем почтовом клиенте.

1
ответ дан 4 December 2019 в 11:58

Наконец-то моя проблема решена. Похоже, что smtp.isp.com был неправильным. У них было другое имя хоста для своего smtp-сервера. Обнаружено при использовании pingability.com на других сайтах, почту которых размещал этот интернет-провайдер. Произошло из-за того, что у провайдера не было информации, которую я мог бы предоставить, когда его спросили.

0
ответ дан 4 December 2019 в 11:58

Теги

Похожие вопросы