After migrating to Office 365, our Outlook clients in the office still connect to the on-premise exchange. Mobile and remote clients already work fine.
What's going on? How do I fix this?
Скорее всего, у вас все еще есть запись AD, которая указывает клиентам на ваш on- Предполагаемый Exchange во время автообнаружения.
Действия по устранению этой проблемы можно найти в отличной статье Outlook все еще пытается подключиться к старому серверу Exchange после перехода на Office 365 .
Вы также можете удалить SCP запись в целом, используя редактирование ASDI:
- Выберите контекст именования «Конфигурация»
- Перейти к:
CN = Services \
CN = Microsoft Exchange \
CN = Название вашей организации \
CN = Административные группы \
CN = административные группы Exchange \
CN = Серверы \
CN = Имя вашего сервера \
CN = Protcols \
CN = Autodiscover \- И удалите CN = Имя вашего сервера класса serviceConnectionPoint там
Обратите внимание, что Outlook, даже если он использует автообнаружение, может некорректно обновить профиль, чтобы он указывал на новый почтовый ящик в O365. В более старых версиях Outlook (до OL2016) значения хранятся в профиле для локальных серверов Exchange, контроллеров домена и GC. Если Outlook получает новые значения от AutoDiscover, он не будет очищать или сбрасывать эти старые значения.
Часто лучше всего либо создать новый профиль, либо обновить существующие с помощью инструмента, который знает о миграциях.
Какие версии Outlook используются сегодня?