Outlook still connects to on-premise Exchange after migration

After migrating to Office 365, our Outlook clients in the office still connect to the on-premise exchange. Mobile and remote clients already work fine.

What's going on? How do I fix this?

5
задан 30 June 2017 в 14:42
2 ответа

Скорее всего, у вас все еще есть запись AD, которая указывает клиентам на ваш on- Предполагаемый Exchange во время автообнаружения.

Действия по устранению этой проблемы можно найти в отличной статье Outlook все еще пытается подключиться к старому серверу Exchange после перехода на Office 365 .

Вы также можете удалить SCP запись в целом, используя редактирование ASDI:

  1. Выберите контекст именования «Конфигурация»
  2. Перейти к:
    CN = Services \
    CN = Microsoft Exchange \
    CN = Название вашей организации \
    CN = Административные группы \
    CN = административные группы Exchange \
    CN = Серверы \
    CN = Имя вашего сервера \
    CN = Protcols \
    CN = Autodiscover \
  3. И удалите CN = Имя вашего сервера класса serviceConnectionPoint там
3
ответ дан 3 December 2019 в 01:43

Обратите внимание, что Outlook, даже если он использует автообнаружение, может некорректно обновить профиль, чтобы он указывал на новый почтовый ящик в O365. В более старых версиях Outlook (до OL2016) значения хранятся в профиле для локальных серверов Exchange, контроллеров домена и GC. Если Outlook получает новые значения от AutoDiscover, он не будет очищать или сбрасывать эти старые значения.

Часто лучше всего либо создать новый профиль, либо обновить существующие с помощью инструмента, который знает о миграциях.

Какие версии Outlook используются сегодня?

1
ответ дан 3 December 2019 в 01:43

Теги

Похожие вопросы