Я перехожу с Google G Suite на Office365. Большинство почтовых ящиков перенесено нормально. Но один очень большой застопорился. Он выполнен на 95%. Это заняло 3 дня.
Можно ли как-нибудь перезапустить миграцию, чтобы она продолжилась с того места, на котором была остановлена?
Могу я просто начать ее снова? Или это будет дублировать все?
Я не выполнял слишком много миграций IMAP. Если вы подключаетесь к Exchange Online в Powershell, можете ли вы вывести список своих запросов на перемещение?
Если да, вы должны увидеть подробное сообщение
Get-MoveRequest 'name of user' | Get-MoveRequestStatistics
и, возможно, перезапустить его
Get-MoveRequest 'name of user' | Resume-MoveRequest
Если вы можете использовать только команды MigrationBatch, вы можете попытаться использовать команды Start-MigrationBatch или complete-MigrationBatch.
Если возможно, просмотрите подробное сообщение, чтобы понять, почему он остановился сам по себе, и нужно ли что-то исправить перед перезапуском. В некоторых случаях запрос на перемещение просто не может быть выполнен, и вам придется повторно перенести этого пользователя.