Отчетность
Иногда в конференц-залах ломается. Люди должны легко сообщать об этом, например, «проектор не работает», «громкая связь не работает», «комната очень грязная» или что-то еще, что мы можем придумать.
Эту информацию нужно где-то хранить, в базе данных или в чем-то еще, чтобы ее можно было очистить, как только она будет исправлена - и кто-то должен быть уведомлен об этом (DL, электронная почта или что-то еще).
Уведомление для других bookers
Если я забронировал конференц-зал, который теперь отмечен проблемой, я должен получить уведомление. Желательно, чтобы при бронировании это было видно в интерфейсе, но если нет, то, возможно, я получу электронное письмо с указанием проблемы, чтобы я мог рассмотреть возможность перебронирования.
Вопрос
Существует ли подобное программное обеспечение, может быть, даже какие-то функции в Exchange / Outlook, о которых я не знаю? Сторонние?
Этот вопрос, вероятно, будет закрыт, так как это скорее вопрос «рекомендации по программному обеспечению», как он сейчас написан. Возможно, вам удастся сформулировать свой вопрос лучше, чтобы избежать этого, не уверен.
Тем не менее, в Exchange нет встроенных функций для этого, но вы можете посмотреть, как программно делать то, что вы хотите.
Возможный решение (логически) могло бы выглядеть так:
Подобные вещи могут быть выполнены, но для этого потребуется сценарий Exchange, выходящий за рамки быстрого ответьте здесь ...
Мне ничего не известно. Вероятно, у вас получится что-то вместе, если вы принесете Microsoft Flow или PowerApp. Вы можете создать список SharePoint для отслеживания отправлений и подключить поток для принятия мер при добавлении новых элементов в календарь, которые сверяются с этим списком SP.
Flow все еще развивается, и я знаю, что у него есть проверка на добавление новых элементов в календарь, но еще не углубился в подробности, чтобы предоставить более подробное решение.
Помимо этого, вам, возможно, придется создать собственный код или скрипт для обработки взаимодействия.