Outlook Отсутствуют отправленные элементы в режиме кэширования [закрыто]

У нас есть пользователь что случайные отправленные сообщения исчезают после отправки, они не застревают в O utbox, и они никогда не доходят до получателя. Раньше это происходило на нашем сервере Exchange 2007, но с тех пор мы перешли на Exchange Online; проблема остается. Это происходит только при включенном режиме кэширования, в O365 отключение происходит слишком медленно.

Мы используем Webroot для AV, но они не смогли найти проблему с их программным обеспечением. Пользователь использует Outlook 2013, и он обновлен.

Есть предложения?

2
задан 27 November 2014 в 07:45
1 ответ

К сожалению, я пока не могу добавить комментарий, поэтому я поместил здесь свое предложение.

Вы проверяли Get-MessageTrackingLog, чтобы увидеть, показывает ли он какую-либо запись электронной почты или отчетов о доставке в ECP?

Есть ли у вас какие-либо правила ограничения потока почты, которые могут повлиять на этого пользователя?

Здесь есть много потенциальных проблем, но тот факт, что это влияет на того же пользователя, может сузить его до конкретных настройки или проблемы на этом компьютере.

вы говорите, что это продолжалось в Exchange 2007, а также в O365, использовал ли пользователь одну и ту же рабочую станцию ​​для обеих систем электронной почты?

В режиме кэширования данные хранятся в файлах .OST, они могут повреждены, я бы предложил

отключить режим кэширования.

удалить OST-файлы (расположенные в C: \ Users \ username \ AppData \ Local \ Microsoft \ Outlook в Windows 7)

включить режим кэширования . (данные электронной почты необходимо будет загрузить повторно, поэтому многие пользователи должны выбрать удобное время для этого пользователя)

дайте мне знать, как у вас дела.

Спасибо

2
ответ дан 3 December 2019 в 11:40

Теги

Похожие вопросы