Избранная группа электронных писем исчезла из моей среды Outlook 365, и я хотел бы некоторые идеи о том, (a) что произошло и / или (b) как вернуть их.
У меня есть пользователь Outlook 2010 на нашем корпоративном сервере Outlook 365. Пользователь передал ряд электронных писем со следующими характеристиками:
Каждая эта электронная почта была переслана индивидуально пара несколько месяцев назад. Мы теперь можем найти пересланную электронную почту, но не можем найти исходные электронные письма или на Сервере или на Стороне клиента. Несколько знаменитых объектов:
среда Exchange 365 имеет политики хранения на месте, которые достаточно длинны так, чтобы электронные письма, даже если удаленный, были восстанавливаемыми.
пользователь получает доступ к системе, прежде всего, от Outlook 2010 на машине окон, но также и доступы с iPhone и iPad. Кажется, что все электронные письма (оригиналы и вперед) были посланы от Outlook 2010 на ноутбуке.
полный поиск ноутбука, PST, OWA и сервер ничто не появился на исходных электронных письмах.
Какие-либо идеи, предложения или пути исследования?
Пользователи по-прежнему могут удалять сообщения, и это наиболее вероятная причина отсутствия сообщений.
Политики хранения используются для «истечения срока действия» элементов на основе определенных критериев, но они будут не препятствовать удалению объектов пользователем.
В Office 365, если вам нужно запретить пользователям удалять сообщения, вам нужно заблокировать почтовые ящики. Вы можете определить периоды времени, в течение которых удержания будут активны, после чего сообщения можно будет удалить или оставить на неопределенный срок.