Справочная информация: пользователь Office 365 был удален, а затем восстановлен. Какие именно шаги были взято неясно
Сейчас: этот пользователь сейчас пытается войти в OWA и говорит, в переводе с румынского: «Что-то не сработало, почтовый ящик недоступен. Причина может быть в том, что срок действия лицензии на почтовый ящик истек. "
На портале Office 365 в разделе ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
=> Активные пользователи
, выбранный пользователь показывает Основной адрес электронной почты
из У этого пользователя нет почтового ящика Exchange.
Им назначается действующая лицензия («Exchange Online Plan 1» - старая, но дешевая и дает нам то, что нам нужно!)
Вход в ADMIN
=> Exchange
=> ] получатели
=> почтовые ящики
, я могу выбрать пользователя и отредактировать их, а также просмотреть использование их почтовых ящиков («использовано 213,61 МБ, 0% из 49,5 ГБ») и время последнего входа в систему (которое было с до того, как они были изначально удалены). Это наводит на мысль, что почтовый ящик существует, но Office 365 потерял его отслеживание.
Я подозреваю, что пользователь был восстановлен в центре администрирования Exchange, а не через портал Office 365. Тем не менее, теперь мне нужно исправить проблему. В этом случае было бы приемлемо потерять существующий почтовый ящик. Есть идеи?
Ой, что за беспорядок, давайте посмотрим.
Процесс восстановления почтового ящика зависит от того, как почтовые ящики были изначально удалены:
Если ни один из этих вариантов не сработал, то я рекомендую вам полностью удалить почтовый ящик даже из корзины и начать все заново, как показано ниже:
Remove-MsolUser -UserPrincipalName "Имя пользователя" -Сила -RemoveFromRecycleBin
Надеюсь, это поможет.