Когда «у пользователя нет почтового ящика» на портале Office 365 но есть у администратора Exchange, как мне это исправить?

Справочная информация: пользователь Office 365 был удален, а затем восстановлен. Какие именно шаги были взято неясно

Сейчас: этот пользователь сейчас пытается войти в OWA и говорит, в переводе с румынского: «Что-то не сработало, почтовый ящик недоступен. Причина может быть в том, что срок действия лицензии на почтовый ящик истек. "

На портале Office 365 в разделе ПОЛЬЗОВАТЕЛИ => Активные пользователи , выбранный пользователь показывает Основной адрес электронной почты из У этого пользователя нет почтового ящика Exchange. Им назначается действующая лицензия («Exchange Online Plan 1» - старая, но дешевая и дает нам то, что нам нужно!)

Вход в ADMIN => Exchange => ] получатели => почтовые ящики , я могу выбрать пользователя и отредактировать их, а также просмотреть использование их почтовых ящиков («использовано 213,61 МБ, 0% из 49,5 ГБ») и время последнего входа в систему (которое было с до того, как они были изначально удалены). Это наводит на мысль, что почтовый ящик существует, но Office 365 потерял его отслеживание.

Я подозреваю, что пользователь был восстановлен в центре администрирования Exchange, а не через портал Office 365. Тем не менее, теперь мне нужно исправить проблему. В этом случае было бы приемлемо потерять существующий почтовый ящик. Есть идеи?

2
задан 12 February 2016 в 12:06
1 ответ

Ой, что за беспорядок, давайте посмотрим.

Процесс восстановления почтового ящика зависит от того, как почтовые ящики были изначально удалены:

  • Почтовый ящик удален посредством удаления лицензии Exchange : применение лицензии Exchange к пользователю просто повторно активировало бы почтовый ящик в этом случае, вот правильный способ сделать это.
  • Почтовый ящик удален путем удаления исходной учетной записи пользователя ]: воссоздание учетной записи пользователя в этом случае с тем же идентификатором почтового ящика / настройками прокси-сервера SMTP заставит Exchange восстановить почтовый ящик пользователю. вот правильный способ сделать это.

Если ни один из этих вариантов не сработал, то я рекомендую вам полностью удалить почтовый ящик даже из корзины и начать все заново, как показано ниже:

  1. Если пользователь DirSynced / Federated, начните с удаления сопоставления пользователей, чтобы почтовый ящик не был подключен к учетной записи Active Directory.
  2. Если почтовый ящик имеет учетную запись пользователя в сети, удалите и эту учетную запись.
  3. В Office 365 Портал администратора> Пользователи> Удаленные пользователи, убедитесь, что вы видите почтовый ящик, который хотите исправить (если его нет в списке удаленных пользователей, он все еще связан с учетной записью, затем проверьте сопоставление пользователей и удалите их при необходимости)
  4. Подключите Powershell в Office 365: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/dn975125.aspx
  5. Удалите почтовый ящик из корзины с помощью этой команды:

Remove-MsolUser -UserPrincipalName "Имя пользователя" -Сила -RemoveFromRecycleBin

  1. При необходимости заново создайте учетную запись пользователя / почтовый ящик.

Надеюсь, это поможет.

1
ответ дан 3 December 2019 в 12:42

Теги

Похожие вопросы