HP Smart Array P410 Stuck in Ready for Recovery 00,0%

Мы используем умный дисковый контроллер массива P410 HP на нашем супермикро сервере.

Печально жестких дисков в Массиве RAID10 был поврежден, и мы были вынуждены изменить тот определенный жесткий диск. После 3 дней и перезагрузки сервера 2 раза мы все еще видим самое первое предупреждающее сообщение после изменения жесткого диска, который говорит:

Предупреждая Сообщения о состоянии ((Готовый к Восстановлению) Логический диск 1 (931,5 ГБ, RAID 1+0)) 776 (Готовый к Восстановлению) Логический диск 1 (931,5 ГБ, RAID 1+0) ставится в очередь для восстановления.

Мы волнуемся по поводу проблемы, и мы решили проверить микропрограммное обновление и надо надеяться который составил датирован и нет никакого обновления, доступного для этого.

Примечательно, что мы изменили ПЛАТУ RAID с новой с той же моделью также. наша информация об устройстве набега:

Firmware Version 6.40
Number of Ports 2 (Internal only)
Number of Arrays 3
    Smart Array P410 in Slot 1
Bus Interface: PCI
Slot: 1
Serial Number: PACCR9SXRCQH
Cache Serial Number: PAAVPID12031NLH
RAID 6 (ADG) Status: Disabled
Controller Status: OK
Hardware Revision: C
Firmware Version: 6.40
Rebuild Priority: Medium
Expand Priority: Medium
Surface Scan Delay: Not Available
Surface Scan Mode: High
Queue Depth: Automatic
Monitor and Performance Delay: 60 min
Elevator Sort: Enabled
Degraded Performance Optimization: Disabled
Inconsistency Repair Policy: Disabled
Wait for Cache Room: Disabled
Surface Analysis Inconsistency Notification: Disabled
Post Prompt Timeout: 15 secs
Cache Board Present: True
Cache Status: OK
Cache Ratio: 25% Read / 75% Write
Drive Write Cache: Enabled
Total Cache Size: 512 MB
Total Cache Memory Available: 400 MB
No-Battery Write Cache: Disabled
Cache Backup Power Source: Batteries
Battery/Capacitor Count: 1
Battery/Capacitor Status: OK
SATA NCQ Supported: True

Мы также runned ДИАГНОСТИКА СООБЩАЕМ о Мастере и этом сообщение о нашем устройстве:

https://www.dropbox.com/s/vy6bo07xaraea1a/report-7c62988a-00000874-00000000.zip

Это - очень расстраивающая ситуация, Сервер работает, но один из жестких дисков МАССИВА RAID10 не восстановлен и соединен с Массивом RAID 10.

Что мы должны сделать и как решить вопрос?

Это - также вывод этой команды в командной строке HP: ctrl вся выставочная деталь конфигурации

https://www.dropbox.com/s/zpadsxcx1emqlvi/ConfigurationsRAID.txt

С уважением


Я решил вопрос путем изменения тех 3 жестких дисков, если я сталкивающийся с проблемой я последую недавнему совету.

После изменения жестких дисков я загрузил сервер с CD BIOSUPDATE RAID-КОНТРОЛЛЕРА. Я удалил тот логический диск и воссоздал это и восстановил сервер с помощью РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ БЕЗ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Все кажется прекрасным, и я не вижу ошибки и предупреждения в СЛУЖЕБНОЙ ПРОГРАММЕ НАСТРОЙКИ МАССИВА.

Но я вижу что-то не нормальное. В ACU, когда я нажимаю на большую информацию для того недавно созданного логического диска, существует раздел, на котором описаны разделы этого диска, и я вижу эту подозрительную строку: Число Раздела: 1, Размер: 100 МБ, Точка монтирования: Неизвестный

Точка монтирования является диском C, но почему это неизвестно для RAID? Сервер обычно загружается.

enter image description here

enter image description here

Я думаю, что это должно быть зафиксировано. У Вас есть какая-либо идея об этом?

2
задан 13 July 2014 в 16:45
1 ответ

Читая вашу конфигурацию, я вижу:

8 дисков...

  • Диски 1,2,3,4 находятся в массиве RAID 1+0.
  • Диски 5,6 находятся в полосе RAID 0.
  • Диски 7,8 находятся в полосе RAID 0.

Я не буду спрашивать, почему у вас есть два массива RAID 0. Удивительно, но они здоровы!

Похоже, что диск 2 был заменен. В паре с диском 4. Скорее всего, на диске 4 могут быть ошибки READ, которые препятствуют восстановлению диска 2. Это основные 500 ГБ SATA-диски, и на всех дисках есть ряд ошибок BUS. На самом деле я не вижу явных ошибок чтения/записи на отдельных дисках....

На самом деле, возможно, у вас просто проблема с объединительной платой диска Supermicro.

Диски 1,2,3 имеют Ошибку при записи (0x2b) в качестве "Последней причины сбоя"

Если вы хотите подробно ознакомиться с отчетом о диагностике массива, пожалуйста, смотрите это руководство .

.
1
ответ дан 3 December 2019 в 12:52

Теги

Похожие вопросы