Мы начали импорт PST-файла в определенную подпапку для группы пользователей. Не удалось выполнить импорт PST на полпути. Теперь мы замечаем, что пользователи имеют в своем почтовом ящике импортированный PST-файл, но только половину данных. Мы хотим повторить попытку импорта, но не хотим перезаписывать уже импортированные письма.
В локальной системе Exchange есть удобный параметр для этого, но, похоже, в службе импорта PST-файлов Office 365 его нет.
Мы можем ' t удалить папки, созданные при импорте, поскольку пользователи могли их уже использовать (для хранения новых почтовых элементов).
Есть идеи?
Собственный Инструмент импорта сети Office 365 PST не предоставит вам никаких инструментов для фильтрации / удаления дубликатов: https://support.office.com/en-us/article/Use-network-upload-to-import-your-organization -s-PST-files-to-Office-365-103f940c-0468-4e1a-b527-cc8ad13a5ea6
Ваши возможности ограничены:
Используйте сторонний инструмент для импорта PST : это будет возможность запретить импорт дубликатов в почтовый ящик. Обычно они оплачиваются и будут стоить вам. Я перечисляю это на случай, если у вас есть большое количество пользователей, которым нужно импортировать свои данные.
Импорт с использованием Outlook : фильтры импорта Outlook можно использовать для обнаружения и предотвращения импорта дубликатов в почтовый ящик. https://support.office.com/en-us/article/Import-email-contacts-and-calendar-from-an-Outlook-pst-file-431a8e9a-f99f-4d5f-ae48-ded54b3440ac?ui = en-US & rs = en-US & ad = US
Включает встроенный инструмент импорта PST-файлов Office 365 : я знаю, что это не удаляет дубликаты, но в случае сбоя вышеописанного вы можете восстановить PST-файл в вложенная папка по вашему выбору с помощью параметра « TargetRootFolder ».
Обрезать данные перед импортом : Опять же, он не удаляет дубликаты, но вы можете восстановить данные до определенной даты , может продолжить, где данные обрезались? https://support.office.com/en-us/article/Filter-data-when-importing-PST-files-to-Office-365-26af16df-34cd-4f4a-b893-bc1d2e74039e
Тем временем я провел тест, и мне кажется, что инструмент импорта PST-файлов не создает дубликатов, хотя служба поддержки O365 утверждает, что это так!
Согласно https://docs.microsoft.com/en-us/microsoft-365/compliance/importing-pst-files-to-office-365?view=o365-worldwide, раздел «Как процесс импорта PST обрабатывает повторяющиеся элементы электронной почты?»
Процесс импорта PST проверяет наличие повторяющихся элементов и не копирует элементы из файла PST в почтовый ящик или архив, если соответствующий элемент существует в целевой папке в целевом почтовом ящике или целевом архиве. Если повторно импортировать тот же файл PST и указать другую целевую папку (используя свойство TargetRootFolder в файле сопоставления импорта PST), а не ту, которую вы указали в предыдущем задании импорта, все элементы в файле PST будут повторно импортированы.
Таким образом, при повторном импорте исходного PST-файла в почтовый ящик Microsoft 365 не должно создаваться никаких дубликатов.