I'm struggling to integrate Postfix with RT. I'm new to all this so I might be doing some dumb mistakes.
AFAIU, Postfix and RT integrate with a mapping between the RT queue and the recipient address in the /etc/alias
file.
We have done this for two queues:
support: "|/opt/rt4/bin/rt-mailgate --queue general --action correspond --url http://localhost"
support-urgent "|/opt/rt4/bin/rt-mailgate --queue urgent --action correspond --url http://localhost"
So whenever an email is sent to support@company.com
, it gets in queue general and whenever it is sent to support-urgent@company.com
, it gets in the other queue.
However, we'd like to simplify the life of our customers by only communicating one single email address to them: support@company.com
.
We'd then maintain a list of customers for whom we have a contract that gives them priority.
Basically, we'd need to do some conditional recipient rewriting based on a lookup on the sender address. If X@customerA.com
is in our priority list, the recipient address should be changed to support-urgent@company.com
for rt to pick it up in the right queue. If B@companyB.com
is not on the list, then no rewriting would be necessary.
Is this simple to do or would I require a second Postfix instance on another port?
Thanks for any help or clues. Seb.
RT имеет систему полной автоматизации под названием Scrips, которая позволяет добавлять действия для каждой транзакции в RT-заявке. Используя эту систему, вы можете создать новый скрипт для «Изменить очередь на основе отправителя». Затем вы можете написать код действия, чтобы посмотреть на адрес электронной почты отправителя запроса, проконсультироваться с некоторой конфигурацией, которая сопоставляет домен «от» с вашими очередями, а затем обновить очередь во входящем билете.
Вики сообщества RT имеет пример сценария, который устанавливает очередь автоматически . В вашем случае вы должны иметь возможность просматривать объект Requestor в заявке, поскольку заявка уже создана. Условием будет «Создано».
Если вы знакомы с инструментами Unix, но не знакомы с Perl, вы также можете выполнить эту обработку почты в procmail.
Вам необходимо добавить в свой /etc/procmail/main.cf:
mailbox_command = procmail -a "$EXTENSION"
Пример / etc / procmailrc:
:0
* ^From: .*<+X@customerA.com>+
* ^Subject:.*optional.*
| /opt/rt4/bin/rt-mailgate --action correspond --queue urgent --url http://localhost
Вы можете использовать регулярные выражения для соответствия списку VIP-пользователей или сохранить белый список во внешнем файле
Однако, если вы собираетесь иметь дело с большим количеством конфигурации RT, потратить время на изучение скриптов может быть лучшим вариантом, как предложил Джим.