Отказ Доставки почты - Причина: 571 Доставка, не авторизованная, сообщение, которому отказывают

Доброе утро,

Мы изменили наш внешний IP-адрес нашего почтового сервера ранее на этой неделе и с тех пор, как мы получаем спины возврата от адресов электронной почты, к которым мы можем обычно отправлять.

Одно из сообщений об ошибках мы получали:

Reason: 571 Delivery not authorized, message refused

The message subject was: Test Email Message
The message date was: Fri, 7 Aug 2015 08:48:52 +0100
The message identifier was: C8/BC-15765-5E264C55
The message reference was: server-8.tower-27.messagelabs.com!1438933732!38738847!1

Please do not reply to this email as it is sent from an unattended mailbox.
Please visit www.messagelabs.com/support for more details
about this error message and instructions to resolve this issue.

У кого-либо есть какие-либо предложения о том, как зафиксировать это? Или объяснил, почему это происходит?

Я сделал следующее:

  • Обновленный внешний DNS записывают для почтового сервера.

  • Информированный ISP, что IP будет используемым для почтового сервера и отправил им доменное имя для обновления записей в их конце.

  • Добавленный внешний IP-адрес в релейный коннектор.

  • Проверенный IP-адрес не помещен в черный список.

1
задан 19 August 2015 в 22:13
1 ответ

Учитывая изменение IP-адреса, я бы сказал, что наиболее вероятная причина заключается в том, что репутация IP-адреса, который вы сейчас используете, была испорчена из-за злоупотреблений в прошлом и полностью занесен в черный список. Я бы вернул его туда, откуда вы его получили, поскольку он не подходит для той цели, для которой он должен быть помещен.

Я бы посоветовал следовать инструкциям в электронном письме, но в истинном стиле Symantec, URL, который они дают, - 404. (медленный хлопок)

2
ответ дан 3 December 2019 в 20:49

Теги

Похожие вопросы