Outlook отклоняет электронные письма без какого-либо уведомления

Я настроил постфикс с помощью opendkim. Все работает нормально, DKIM записи тестировал, а также DMARC и SPF, вроде все нормально. Я также получаю электронные письма на свою учетную запись Gmail в папке «Входящие». Но когда я пытаюсь отправить электронное письмо на Outlook.com, оно не работает. Кроме того, я не вижу ошибок в почтовом журнале.

Почтовый журнал:

16 апр 17: 51: 34postfix / smtp [4778]: E6911060F: Я тестировал записи DKIM, а также DMARC и SPF, вроде все нормально. Я также получаю электронные письма на мою учетную запись gmail в папке «Входящие» ....

Я настроил постфикс с помощью opendkim. Все работает нормально, DKIM записи протестировал, а также DMARC и SPF, вроде все нормально. Я также получаю электронные письма на свою учетную запись Gmail в папке «Входящие». Но когда я пытаюсь отправить электронное письмо на Outlook.com, оно не работает. Кроме того, я не вижу ошибок в почтовом журнале.

Почтовый журнал:

16 апр 17: 51: 34postfix / smtp [4778]: E6911060F: Я тестировал записи DKIM, а также DMARC и SPF, вроде все нормально. Я также получаю электронные письма на мою учетную запись Gmail в папке «Входящие» ....

Я настроил постфикс с помощью opendkim. Все работает нормально, DKIM записи тестировал, а также DMARC и SPF, вроде все нормально. Я также получаю электронные письма на свою учетную запись Gmail в папке «Входящие». Но когда я пытаюсь отправить электронное письмо на Outlook.com, оно не работает. Кроме того, я не вижу ошибок в почтовом журнале.

Почтовый журнал:

16 апреля 17:51: 34postfix / smtp [4778]: E6911060F: Но когда я пытаюсь отправить электронное письмо на Outlook.com, оно не работает. Кроме того, я не вижу ошибок в почтовом журнале.

Почтовый журнал:

16 апр 17: 51: 34postfix / smtp [4778]: E6911060F: Но когда я пытаюсь отправить электронное письмо на Outlook.com, оно не работает. Кроме того, я не вижу ошибок в почтовом журнале.

Почтовый журнал:

16 апреля 17:51: 34postfix / smtp [4778]: E6911060F: to = <******* @ hotmail.com>, relay = mx1.hotmail.com [65.54.188.72]: 25, задержка = 2, задержки = 0,09 / 0 / 1,2 / 0,75, dsn = 2,0,0, статус = отправлено (250 Почта в очереди для доставки) 16 апр, 17:51:34 postfix / qmgr [4697]: E6911060F: удалено

Я не получаю сообщения @ hotmail ни в спам, ни во входящие. Похоже, Outlook просто отклоняет электронное письмо.

Пару дней назад все работало нормально, но я получал электронную почту в спаме, затем я настроил DKIM, я начал получать электронные письма в папке «Входящие», но через несколько дней я перестал получать электронную почту в Outlook, я тоже не вижу никаких ошибок.

В своих записях SPF я использую: «v = spf1 a ~ all»

И когда я пытаюсь отправить электронное письмо из Outlook на мой email@domain.org Я получаю электронное письмо, но именно это я вижу в журналах.

Apr 16 17:53:22 postfix/smtpd[5016]: Anonymous TLS connection established from mail-oln040092255027.outbound.protection.outlook.com[40.92.255.27]: TLSv1.2 with cipher ECDHE-RSA-AES256-SHA384 (256/256 bits)
Apr 16 17:53:23 postfix/smtpd[5016]: 3F45D4060F: client=mail-oln040092255027.outbound.protection.outlook.com[40.92.255.27]
Apr 16 17:53:23 postfix/cleanup[5023]: 3F45D4060F: message-id=<HK2PR02MB0450CFA68BB6B5A2CD033A8EEB70@HK2PR02MB0450.apcprd02.prod.outlook.com>
Apr 16 17:53:23 opendkim[819]: 3F45D4060F: mail-oln040092255027.outbound.protection.outlook.com [40.92.255.27] not internal   
Apr 16 17:53:23  opendkim[819]: 3F45D4060F: not authenticated
Apr 16 17:53:23 opendkim[819]: 3F45D4060F: failed to parse authentication-results: header field
Apr 16 17:53:23 opendkim[819]: 3F45D4060F: DKIM verification successful 

Я все еще не понимаю. кто-нибудь может обнаружить проблему? Если вам нужны другие конфигурации, дайте мне знать.

1
задан 12 June 2017 в 17:05
1 ответ

Что ж, я бы подумал, что SPF отчасти плох, и без домена действительно сложно что-либо сказать.

domain.org. IN TXT "v = spf1 mx a ip4: 65.54.188.72 ip4: 0.0.0.0/32 ~ all" (Я лично всегда использую http://www.spfwizard.net/ )

Домен должен быть примерно таким (я просто предполагаю, что ваш общедоступный IP-адрес 65.54.188.72, другой IP-адрес - пример того, как указать диапазон.

Кроме того, вы можете отправить электронное письмо на http://www.appmaildev.com/en/dkim чтобы проверить правильность конфигурации DKIM (вам нужно щелкнуть ссылку, а затем отправить электронное письмо на адрес, который вам покажет веб-приложение), затем дождитесь отчета на той же странице.

1
ответ дан 3 December 2019 в 23:31

Теги

Похожие вопросы