Принудительное обновление GAL для Office 365

Вчера мы работали над импортом некоторых данных о сотрудниках в AD (включая номера мобильных) и ошибочно думали, что атрибут mobile отключен в Azure Sync. Оказалось, что это не так, и мобильные номера были синхронизированы с 365 и в глобальном списке адресов.

Это вызвало небольшую проблему с конфиденциальностью сотрудников, поэтому теперь я пытаюсь ее решить.

В качестве быстрого решения я стер все мобильные номера из AD и принудительную синхронизацию Azure. Если я захожу в почтовый ящик в центре администрирования 365, номер мобильного телефона пропадает. Если я проверю Delve, номер мобильного телефона исчезнет. Прошло 16 часов с тех пор, как я удалил номера мобильных телефонов.

Какие у меня есть варианты, чтобы получить их из глобального списка адресов?

1
задан 6 July 2017 в 17:58
1 ответ

Я не верю, что вы можете принудительно обновить автономную адресную книгу с помощью Office365. Даже если вы это сделали, вы не можете принудительно обновить клиентов - требуется до 24 часов после создания автономной адресной книги, прежде чем оно будет принято клиентами. По умолчанию клиенты загружают автономную адресную книгу только один раз в день или при перезапуске Outlook - это поведение нельзя изменить. Единственный вариант - принудительно загрузить через меню «Отправить / получить».

1
ответ дан 3 December 2019 в 23:28

Теги

Похожие вопросы