Довольно часто у наших клиентов в Office 365 есть отпуск сотрудника, но они все равно хотели бы иметь доступ к своей электронной почте.
Что такое лучший способ предоставить доступ другому пользователю, при этом отключив или удалив учетную запись пользователя и адрес электронной почты?
Я бы выбрал общий почтовый ящик.
После его преобразования вы можете удалить пользователя, а его пользовательский объект и лицензия будут удалены из Office 365. Вы можете изменить SMTP-адрес почтового ящика и удалить старый псевдоним SMTP, или использовать правила автоматического ответа, или правила транспорта для управления новой входящей почтой на этот старый адрес.
Редактировать
Хорошо - значит, вы синхронизируетесь с AD. Это немного меняет ситуацию. Что, вероятно, происходит, когда запускается синхронизация, почтовый ящик снова становится почтовым ящиком пользователя, а затем он проходит процесс вывода из эксплуатации.
«Официальный» способ сделать это:
Но вы можете попробуйте это (не поддерживается)
Я не тестировал вышеизложенное, но сейчас я проверяю, что этот атрибут устанавливается при локальном создании общего почтового ящика и последующей миграции. Совершенно уверен, что это единственное, что вам нужно, но возможно, что нужно установить еще один или два.