Обновление BIOS сервера HP DL380 G5 прервано и больше не загружается [закрыто]

Во время выполнения компакт-диска обслуживания и обновления iLO через iLO на HP DL380 G5, потеряна связь с сервером. После этого момента невозможно связаться с iLO. Не будет пинговать. Отключены все кабели, питание, ilo, kvm и другие сетевые кабели. Оставил отключенным на пару минут. Подключил все снова, надеясь, что сервер загрузится, а BIOS вернется в свой резервный диск. Не получилось, сервер не загрузился , нет заставки HP, нет POST.

Выключил сервер, отсоединил все кабели, вынул аккумулятор BIOS и снова вставил его. Подключил все кабели и включил сервер. Состояние не изменилось, сервер не прошел POST. экран оставался пустым.

выключили питание и снова отсоединили все кабели. щелкнул выключателем обслуживания системы S6. (в соответствии с Руководством по обслуживанию и ремонту серверов) снова подключен и включен, снова то же самое, без POST для сервера, даже без заставки HP выключено и снова отключил, снова выключил выключатель S6 подключил и снова включил, симптомы те же. на сервере ничего не происходит, ни заставки, ни POST.

Помимо звонка в HP, есть ли еще что-нибудь, что я могу предложить мне попробовать?

-1
задан 16 May 2011 в 02:35
3 ответа

МОТ все еще загружается? Я подозреваю что что-то пожаренное во время Вашего обновления. Если бы что-то на самом деле шло на юг во время системной BIOS, то необходимо смочь загрузиться из резервного изображения BIOS. Если бы что-то пошло не так, как надо с обновлением МОТ, то сама система должна все еще загрузиться. Если оба мертвы, я подозреваю, что что-то еще также мертво начиная с обслуживания, CD обновляет вещи 1 за один раз.

1
ответ дан 5 December 2019 в 19:37

Ваше поле мертво. Необходимо будет назвать HP. Если Вы все еще находитесь под поддержкой, у Вас должны быть новые аппаратные средства в течение нескольких часов.

0
ответ дан 5 December 2019 в 19:37

имел подобную проблему, это - ошибка МОТ в более старых версиях, можно зафиксировать его сами, если Вы следуете инструкциям здесь: http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/TechSupport/Document.jsp?objectID=c01850906

1
ответ дан 5 December 2019 в 19:37

Теги

Похожие вопросы