Инструмент Экспорта eDiscovery PST

Я имею пользователя в оперативном eDiscovery и держу в O365. Я пытаюсь экспортировать запись в PST, это выполняет все, пока это не добирается до одной точки, где это дает мне следующую ошибку.

Экспорт перестал работать с ошибкой: Экспорт перестал работать с ошибочным типом: 'FailedToAutoDiscoverExchangeWebServiceUrl'.

Кто-то может помочь мне?Спасибо!

1
задан 9 October 2015 в 22:35
1 ответ

Для устранения ошибок AutoDiscover в O365 я рекомендую вам начать с анализатора подключения. https://testconnectivity.microsoft.com/

Перейдите на вкладку O365 и запустите тесты автообнаружения Outlook. Если проверяет все методы обнаружения, поэтому у вас будут некоторые сбои, но в целом вы хотите, чтобы задача была выполнена. Если это не удается, разверните все результаты и прокрутите вниз, чтобы увидеть, что это за сообщение.

Вы либо неправильно настроили автоматическое обнаружение для вашего домена, либо у вас может быть гибридная конфигурация, и ваши локальные серверы не возвращают правильные результаты.

1
ответ дан 3 December 2019 в 23:59

Теги

Похожие вопросы