IP-адрес сервера занесен в черный список RBL

Я использую почту office365 для своего домена Например. "apples.com". IP-адрес находится в черном списке, я думаю, только служба поддержки Microsoft может исключить его из списка RBL. Кроме того, после просмотра заголовка электронной почты кажется, что отправленные электронные письма маршрутизируются через разные серверы (IP-адреса) внутри office365 и, наконец, доставляются в почтовый ящик внешнего получателя. Я думаю, что то же самое и с приложениями Google

Можно ли отслеживать черные списки для IP-адресов почтовых серверов office365, или компания Майкрософт будет отслеживать себя и удалять их из списка после того, как через некоторое время попадет в черный список?

1
задан 2 June 2017 в 12:56
2 ответа

Я думаю, вам не нужно доказывать право собственности на домен / сервер / IP-адрес, чтобы запросить исключение из списка. Каждый раз, когда мне приходилось просить об исключении одного из моих клиентов, меня никогда не спрашивали о каких-либо деталях, которые мог знать только владелец. Конечно, если вы платите поставщику услуг такого высокого уровня, вы должны ожидать, что он немедленно решит такие проблемы! Также учтите, что почтовые администраторы запрашивают удаление из списка после того, как находят и исправляют источники спамера. В больших средах, таких как Azure, Google и т. Д., Они должны иметь возможность очень быстро реагировать на такие проблемы. Что касается одновременного мониторинга нескольких RBL, я использую valli.org ; он не полон, но, насколько мне известно, перечисляет все основные RBL. Вы сможете настроить свои чеки через монитор изменений веб-страниц, например, визуальное отображение.

0
ответ дан 4 December 2019 в 04:51

Нет глобального правила; это полностью зависит от RBL. Например:

  • SpamCop имеет черный список на основе времени: список автоматически останавливается через период после прекращения отчетов.
  • Spamhaus имеет веб-самоудаление для некоторых списков, время- основанное на удалении для некоторых.
  • SORBS имеет ручное и полуавтоматическое удаление из списков , но только тогда, когда проблема решена.
  • Более подробно, есть Сравнение черных списков DNS в Википедии: см. столбец Срок действия объявления .

Поскольку существует множество вариантов того, насколько легко вы можете получить RBL и сколько времени потребуется, прежде чем вы будете исключены из списка, администратор принимающей почтовая система должна решить, насколько агрессивно они хотят бороться со спамом. Если они решили действовать очень агрессивно, вы должны связаться с ними и убедить их пересмотреть проблему из-за ложных срабатываний. Это не входит в обязанности поставщика услуг RBL: они задокументировали, как работает листинг и как его следует использовать.

В наши дни у нас есть SPF , DKIM и DMARC . Следовательно, полезность многих RBL снизилась. Я бы посоветовал использовать только те RLB, в которых перечислены IP-адреса, которые наверняка используются только для СПАМА, а на основе времени - только те, которые были удалены.

0
ответ дан 4 December 2019 в 04:51

Теги

Похожие вопросы