Установите фотографии профиля глобально

Я пытаюсь установить свою фотографию профиля (аватар) глобально, так, чтобы это было доступно во всех сервисах, подключенных к моему Exchange Server.

Как описано в Изменении собственной фотографии пользователя, я успешно изменил свое изображение в Office 365. К сожалению, это все еще не доступно на других учетных записях (например, Lync, Outlook) в том же домене.
Затем экспериментально я изменил свои изображения в Lync и Outlook, тем не менее, ни один из них видимы на других учетных записях.

Существует ли способ глобально изменить изображения (по Office 365), так, чтобы они были доступны всем сервисам, соединенным по Exchange Server?

PS: я использую Office 365, где сервисы соединены через Exchange Server 2013.

1
задан 29 June 2015 в 16:08
1 ответ

По моему опыту, лучший способ делать фотографии - это использовать Active Directory. Я предполагаю, что вы интегрированы с запущенным Dirsync. Если это так, есть бесплатный инструмент от Cjwdev под названием AD Photo Edit Free , который упрощает добавление изображений в учетные записи пользователей в AD. Без такого инструмента вам придется делать сумасшедшие вещи PowerShell. Вы должны сделать фотографии квадратными, прежде чем добавлять их, но вам не нужно беспокоиться о разрешении, потому что инструмент сделает это за вас. Когда вы используете инструмент, вы должны указать ему изменить размер фотографий до 96x96, иначе вы получите сообщение об ошибке.

После того, как вы добавите их в локальную AD с помощью инструмента, они будут оба Синхронизирован с Office 365, а также доступен клиенту Outlook для отображения в Outlook для всех пользователей. Они также будут отображаться в Lync и в Интернете на веб-портале Office 365, OWA, Sharepoint Online и т. Д. Я думаю, что если вы отдельно загрузите фотографию с помощью веб-портала Office 365, она переопределит фотографию AD, но только на веб-портале . Локальный Outlook определенно будет продолжать работать с AD. Обратите внимание, что есть некоторое время, прежде чем люди начнут просматривать фотографии после того, как вы добавили их в AD, даже если вы сразу же запустили ручную синхронизацию. Кажется, что клиентам (Outlook, Lync / Skype и т. Д.) Может потребоваться некоторое время, чтобы повторно запросить фотографии.

0
ответ дан 4 December 2019 в 07:28

Теги

Похожие вопросы