Миграция размещенного Exchange в Office 365: стоит ли нам переходить на O365 у нашего хостера перед перемещением?

Электронная почта нашей компании размещена на сервере Exchange 2016 (размещается на AppRiver ). Это простая настройка: всего ~ 100 почтовых ящиков, один домен, без связи между Exchange и нашим корпоративным файлом / печатью / авторизацией AD, без общих папок и т. Д.

Наша компания была только что приобретена другой компанией, использующей Office 365 (управляемой торговым посредником). Эквайер хоть и крупнее нас, но и довольно маленький: менее 200 пользователей.

Теперь нам нужно найти лучший способ интегрировать нашу электронную почту / календарь / контакты с эквайером. Желаемое конечное состояние:

  • все почтовые ящики попадают в электронные письма O365
  • эквайера, отправленные на наши «старые» адреса электронной почты, попадают в почтовый ящик нужного пользователя
  • все электронные письма, отправленные от нашей компании, используют адреса электронной почты эквайера. , даже если они были отправлены на наши старые адреса электронной почты.
  • календари, почта, контакты и почта продолжают работать, как и раньше, для конечных пользователей с относительно небольшим обучением пользователей или нарушениями. Например, можно требовать от пользователей удаления и повторного добавления своих учетных записей электронной почты в Outlook и на телефонах. Но пользователи, которым придется заново создавать все приглашения и контакты в календаре, не будут в порядке. Отсутствие электронной почты на выходных - это нормально, но недопустимо, если это будет полная неделя.
  • мы можем перестать платить AppRiver в течение нескольких недель после завершения миграции.
  • нам не нужно выполнять поэтапную миграцию - нормально переносить все почтовые ящики сразу.

До сих пор я слышал следующие варианты:

  1. Создать новые почтовые ящики в учетной записи O365 эквайера, а затем перенести информацию о почте и календаре из одного почтового ящика в другой.
  2. Перенести почтовые ящики непосредственно из размещенного обмена в AppRiver в O365
  3. Переход с размещенного продукта обмена AppRiver на O365, перепроданный AppRiver. Затем перейдите с AppRiver O365 на O365 эквайера.

Каковы плюсы и минусы каждого из этих вариантов? Будет ли один из них намного проще / лучше других? Есть ли другой вариант лучше, чем все вышеперечисленное?

0
задан 18 December 2017 в 01:50
1 ответ

Мне было бы любопытно узнать о причинах некоторых предложений, которые вы слышали. Вариант 2 самый простой. Варианты 1 и 3 совершенно не нужны.

На самом деле это довольно простой процесс.

  1. В учетной записи Office 365 новой организации добавьте / подтвердите домен старой организации.
  2. В Office 365 новой организации учетной записи начать прямую миграцию обмена и перенести почтовые ящики из старой организации. (Перед этим вы должны убедиться, что не было конфликтующих имен пользователей - даже если фактический адрес электронной почты отличается. Часть перед @ domain.com не должна конфликтовать.) Оставьте задачу миграции активной - она ​​будет периодически повторно синхронизируйте новые сообщения.
  3. Назначьте соответствующие лицензии вновь созданным пользователям.
  4. Используйте PowerShell для поиска и настройки новых почтовых ящиков, чтобы новые почтовые ящики имели основной SMTP-адрес и вход в новый домен, сохраняя при этом старый домен / адрес электронной почты в качестве псевдонима.
  5. Обновите записи DNS старого домена до предложенных параметров Office 365, чтобы почта поступала в новый домен.
  6. Удалите профили электронной почты с компьютеров и устройств пользователей и повторно добавьте их, используя новый e-mail / пароль. Есть другие способы обойти это, но это может быть довольно проблематично.
  7. После того, как вы убедитесь, что срок жизни старых записей DNS истек, выполните последнюю синхронизацию задачи миграции и закройте миграцию (остановите ее и удалите) доработать почтовые ящики. При этом все оставшиеся сообщения, оставшиеся в старых почтовых ящиках, будут захвачены.
  8. Добавьте новых пользователей в те группы рассылки и безопасности, которые им необходимы для новой организации.
  9. Как только вы убедитесь, что ваши новые почтовые ящики работают правильно и содержат все данные, вы можете отменить старую службу.

Если что-то пойдет не так после шага 2, вы можете легко использовать PowerShell для поиска и удаления вновь созданных почтовых ящиков / пользователей с помощью некоторых тщательно продуманных команд. Вы также можете останавливать, удалять и воссоздавать задачи миграции с небольшим влиянием. Вы можете повторно запустить задачу миграции на тех же почтовых ящиках - это не дублирует почту. Таким образом, у вас есть небольшая гибкость.

Также не забывайте, что у вас есть довольно приличная поддержка со стороны Microsoft, когда у вас есть бизнес-аккаунты Office 365. Так что вы также можете обсудить это с ними сначала или в процессе.

1
ответ дан 4 December 2019 в 16:04

Теги

Похожие вопросы