Электронная почта нашей компании размещена на сервере Exchange 2016 (размещается на AppRiver ). Это простая настройка: всего ~ 100 почтовых ящиков, один домен, без связи между Exchange и нашим корпоративным файлом / печатью / авторизацией AD, без общих папок и т. Д.
Наша компания была только что приобретена другой компанией, использующей Office 365 (управляемой торговым посредником). Эквайер хоть и крупнее нас, но и довольно маленький: менее 200 пользователей.
Теперь нам нужно найти лучший способ интегрировать нашу электронную почту / календарь / контакты с эквайером. Желаемое конечное состояние:
До сих пор я слышал следующие варианты:
Каковы плюсы и минусы каждого из этих вариантов? Будет ли один из них намного проще / лучше других? Есть ли другой вариант лучше, чем все вышеперечисленное?
Мне было бы любопытно узнать о причинах некоторых предложений, которые вы слышали. Вариант 2 самый простой. Варианты 1 и 3 совершенно не нужны.
На самом деле это довольно простой процесс.
Если что-то пойдет не так после шага 2, вы можете легко использовать PowerShell для поиска и удаления вновь созданных почтовых ящиков / пользователей с помощью некоторых тщательно продуманных команд. Вы также можете останавливать, удалять и воссоздавать задачи миграции с небольшим влиянием. Вы можете повторно запустить задачу миграции на тех же почтовых ящиках - это не дублирует почту. Таким образом, у вас есть небольшая гибкость.
Также не забывайте, что у вас есть довольно приличная поддержка со стороны Microsoft, когда у вас есть бизнес-аккаунты Office 365. Так что вы также можете обсудить это с ними сначала или в процессе.