Кто-нибудь сталкивался с этой ошибкой? Если да, то какие шаги вы предприняли для ее устранения? У меня около 17 пользователей из 150, которых я не могу выполнить миграцию из-за этой ошибки.
«Неустранимая ошибка при доступе к записи пользователя в Магазине: Произошла ошибка при доступе к записи пользователя в Магазине: База данных xxx недоступна локально, и соединение с Active Manager не удалось: при вызове службы локатора сервера произошла ошибка связи ..»
Это была проблема с DircSync, которую нужно было повторно включить, и соответствующие почтовые ящики, которые говорили "в облаке", нужно было удалить у пользователей на 365, а затем удалить с помощью идентификатора объекта в AAD. Как только они были удалены, вы используете miisclient.exe из вашей установки AAD для полного импорта и синхронизации коннекторов. Затем запустите синхронизацию с вашим обычным инструментом подключения azure AD
Это все в Azure Powershell Mod, connect-msolservice -credential $msolcred
Get-MsolUser -ReturnDeletedUsers -searchstring name@yourdomain.com | fl UserPrincipleName, ObjectID
Remove-MsolUser -ObjectID OBJECTID STRING HERE -RemoveFromRecycleBin -Force (Вставить идентификатор объекта в строку)
miisclient. exe AD сначала полный импорт, затем полная синхронизация
miisclient.exe AAD полный импорт, затем полная синхронизация