Нас попросили сделать что-то с комнатами и не слишком уверенные как..
Мы соглашаемся с изменением времени, устанавливая их, поскольку владелец на \Calendar папке почтового ящика помещения позволяет это.
То, что я не могу найти, является способом позволить им изменять комнату/местоположение. Они могут заменить поле "местоположения" вводом с клавиатуры и сохранить это, но встреча остается в календаре "старой" комнаты.
например: Bob заказывает встречу в комнате 1. Час спустя Fred должен заказать его - Fred дружит с боссом, таким образом, это должно быть сделано. Администратор может открыть встречу Bob's и видеть посетителей, но не может использовать помощник планирования для выбора новой комнаты, и перезапись поля "Location" просто изменяет текст, это остается в календаре room1.
Какая-либо идея, как мы можем позволить этим администраторам изменять комнату для встречи, которой они не владеют?
Имеет ли "администратор" делегированный доступ к календарю Боба? Только так у них будет право менять конференц-зал. Бобу нужно будет делегировать право администратору. Это не проблема переговорной комнаты, скорее проблема с делегатским доступом или "организатором".
Редактор 1:
Со стороны переговорной комнаты одним из вариантов может быть предоставление администратору права отказать в проведении собрания. Если ничего другого, это заставит "боба" перебронировать другой зал
.