Exchange server 2016: Локальный telnet на 25-м порту работает нормально, но telnet-порт 25 с внешнего IP-адреса не показывает баннер

Я пытался установить Exchange 2016 несколько дней. все работает отлично. электронные письма работают локально, но отправка писем из Gmail и других посторонних не работает. Я установил свой DC с этим доменным именем "foo.local" и мой домен электронной почты "foo.us" out Exchange размещен за брандмауэром. и все необходимые порты перенаправляются и тестируются специально 25

, теперь я все правильно настроил. MX, автообнаружение, mail.foo.us и т. Д. Даже тестируйте с https://testconnectivity.microsoft.com/ (подключение Outlook кажется успешным) (но не удается с входящей электронной почтой smtp с сообщением «Соединение установлено, но баннер так и не был получен »

я могу обмениваться электронными письмами через локальную учетную запись. когда я подключаюсь к серверу через telnet с любого локального ПК, я вижу этот баннер. 220 mail.foo.us Служба Microsoft ESMTP MAIL готова в понедельник, 9 апреля 2018 г., 01:02:24 -0700

, но когда я подключаюсь к своему серверу через Telnet с внешнего IP. или из интернета Пробуем 108.xx148 ... Подключен к mail.foo.us. Escape-символ - '^]'.

(верхнее сообщение не показывает баннер)

Коннектор "интерфейс по умолчанию" настроен на прослушивание всех IP-адресов и предоставление доступа анонимуса постороннему. но все равно не повезло, пожалуйста, помогите.

0
задан 9 April 2018 в 12:33
1 ответ

Единственное, что он может быть на Exchange, - это удаленный IP-адрес. диапазон адресов. Это должно быть установлено, чтобы разрешить соединения со всех IP-адресов - это значение по умолчанию. В остальном это вряд ли будет проблемой Exchange. Я бы посмотрел на ваш брандмауэр. Даже если у вас не включена анонимность, вы все равно получите баннер, потому что он подключится. Отсутствие баннера означает, что подключение к Exchange не выполняется.

0
ответ дан 5 December 2019 в 06:14

Теги

Похожие вопросы