Zimbra с несколькими доменами - СПАМ

У меня установлена ​​и работает зимбра. Основной домен - mbox.dominiocorp.com.br (фиктивный). У меня есть SPF, DKIM, _dmarc, настроен и протестирован обратным образом. Электронные письма домена mbox.dominiocorp.com.br попадают во входящие. Я добавил еще два домена поверх этой zimbra (dominiocorp3.com.br и dominiocorp4.com.br). У обоих были настроены свои SPF, DKIM, _dmarc, а обратная сторона этих доменов - это IP-адрес домена mbox.dominiocorp.com.br. Все письма с новых доменов попадают в ящик СПАМ gmail, yahoo, hotmail. В исходном сообщении я вижу, что SPF и DKIM верны, без ошибок.

dig -t txt mbox.domaincorp.com.br

mbox.domaincorp.com.br. 300 IN TXT "v = spf1 mx ip4: 177.222.222.222 -all"

dig -t txt domaincorp3.com.br

domaincorp3.com.br. 84600 IN TXT "v = spf1 a mx ip4: 177.222.222.222/29 ~ all"

dig -t mx domaincorp3.com.br

domaincorp3.com.br. 84600 IN MX 5 mbox.domaincorp.com.br.

dig -t mx mbox.domaincorp.com.br

mbox.domaincorp.com.br. 84600 IN MX 5 mbox.domaincorp.com.br.

хост mbox. Почта mbox.domaincorp.com.br обрабатывается 1 mbox.domaincorp.com.br.

хост domaincorp3.com.br

domaincorp3.com.br имеет адрес 177.222.222.222 Почта domaincorp3.com.br обрабатывается 10 mail.domaincorp3.com.br.

хостом 177.222.222.222

222.222.222.177.in-addr.arpa указателем имени домена mbox.domaincorp.com.br

Может ли кто-нибудь сказать мне, что может происходить? Это какая-то конфигурация из-за общего IP? Или какие-либо дополнительные настройки, которые мне нужно выполнить для zimbra?

Я читал, что сам антиспам zimbra может отмечать этот домен как плохой. Это продолжается? Отправив электронное письмо на адрес check-auth@verifier.port25.com, я получил результат ниже.

Вот ссылка с исходным заголовком и ответ от check-auth@verifier.port25.com

https: // docs.google.com/document/d/1Mncx-dpufm1-7plfxAV9sqRyzDCS2OSTBn-W3NWeGyg/edit?usp=sharing

0
задан 8 December 2017 в 22:29
1 ответ

Становится все труднее создать и поддерживать репутацию автономных почтовых серверов при работе с крупными почтовыми провайдерами. Среди вещей, которые вы должны учитывать, являются ли ваш сервер, IP-адрес или действительно сетевой блок на RBL, что может быть унаследованной проблемой от предыдущих пользователей адреса. Также убедитесь, что ваша конфигурация соответствует вашему IP-адресу, в частности, что ваш HELO-адрес преобразуется в отправляющий IP-адрес. Сама Zimbra может быть сложной для отладки входящей почты, поэтому включите ведение журнала на этапе настройки.

0
ответ дан 5 December 2019 в 07:02

Теги

Похожие вопросы