Пользователи отправляют электронную почту, прошедшую проверку подлинности, через порт отправки на моем почтовом сервере (запись MX их домена указывает на почтовый сервер; постфикс).
Что было настроено
Я вижу, что письма аутентифицируются в заголовках.
Однако я вижу, что spamassassin помечает их как спам (это упоминает, что IP-адрес клиента находится в RBL). Когда я запрашиваю spamhaus, я вижу, что IP-адрес клиента (который является динамическим из-за мобильного интернет-провайдера). Зенхаус говорит, что он находится в PBL, поэтому в основном он помечается как спам в соответствии с политикой, основанной на клиентском IP.as
Кроме того, в этих электронных письмах нет ничего плохого. У других интернет-провайдеров такой проблемы нет, и электронная почта доставляется должным образом.
Теперь перейдем к моим вопросам ...:)
Для ясности: письма принимаются на SMTP-сервере, который пользователи настроили на своем ноутбуке / мобильном телефоне, и помещаются в очередь postfix. Так что никакого прямого отказа клиентам. Только после того, как mailscanner подключается и проверяет электронную почту перед отправкой (в этом случае помечает ее как спам, а не отправляет).
Заранее большое спасибо!
Я удивлен, что никто не смог дать какую-то информацию по этому поводу. Я проверил список рассылки пользователей Postfix и получил хорошие отзывы от Доминика (спасибо!).
Надеюсь, это поможет кому-то другому.