Учетная запись Exchange Outlook 2010 года - Папки только синхронизируют при нажатии

Я работаю в университете, и мы недавно переключили нашу электронную почту со старой системы, управляемой университетом к Office 365. Поскольку старая система только позволила очень небольшое количество места на сервере, я использовал установку POP и сохранил всю мою электронную почту локально. Теперь, когда у меня есть тонны пространства, я хочу положить обратно его к облаку.

Я создал учетную запись Exchange в Office с помощью новых настроек Office 365. Вся моя старая почта и папки является теперь установкой, которая будет синхронизироваться, и они действительно синхронизируются, но только который я нажимаю на папку в Outlook.

Например, я имею открытый окно Microsoft Exchange Connection Status. Когда я нажимаю папку в Outlook для просмотра, это - содержание, окна состояния показывает, что та папка синхронизируется. Я могу перейти к Office 365 в сети и проверить, что все продвинуло к облаку. Однако, если я не нажимаю папку, ничего не происходит. Это, кажется, только синхронизируется, когда я нажимаю папку в Outlook.

У меня есть тонны и тонны папок..., таким образом, я действительно не хочу нажимать их всех. Конечно, должен быть некоторый способ вызвать синхронизацию всего? Или по крайней мере синхронизация силы папки и всех ее подпапок?

0
задан 9 October 2015 в 00:52
3 ответа

Это ошибка, я бы создал новый профиль Outlook, но вы также можете войти в свойства каждой папки и изменить параметр синхронизации папок. Со мной такое случалось несколько раз при импорте большого количества писем через клиент.

Смотрите ужасное видео YouTube , но, как вы сказали, их много, поэтому проще всего создать новый профиль.

0
ответ дан 5 December 2019 в 11:56

Я вошел в настройки учетной записи и отключил «Режим кэширования Exchange», перезапустил , снова включил «Режим кэширования данных Exchange», и сразу все снова стало синхронизироваться. Так что я не знаю, что было не так, но, похоже, это решило проблему. Я позволю ему поработать на ночь, чтобы увидеть, все ли синхронизируется, как ожидалось.

Обновление: он все равно время от времени останавливается и прекращает синхронизацию. Но если я перезапущу Outlook, он снова начнет синхронизацию. Так что на данном этапе я просто время от времени перезапускаю Outlook и надеюсь, что в конечном итоге все синхронизируется.

0
ответ дан 5 December 2019 в 11:56

Самый простой способ - создать новый профиль, а затем импортировать PST-файл с помощью Outlook в свой почтовый ящик. В качестве альтернативы импортируйте PST-файл с помощью PowerShell прямо в почтовый ящик Office365.

0
ответ дан 5 December 2019 в 11:56

Теги

Похожие вопросы