Я столкнулся со странной проблемой Exchange, которую не смог понять.
Exchange Online (Office 365).
Первоначально это была среда Exchange 2010, перенесенная через гибридную конфигурацию O365, с тех пор гибрид был списан, и на данный момент организация работает только в облаке.
Проблема - Похоже, у меня есть несколько «осиротевших» общих папок. Get-MailPublicFolder перечисляет множество общих папок, которые не отображаются в выводе Get-PublicFolder.
Get-PublicFolder -Recurse | Where-Object {$ _. MailEnabled -like "* true *"}
возвращает 11 результаты.
Get-MailPublicFolder
возвращает 37 результатов.
Общедоступные папки с включенной поддержкой почты, которые не возвращаются Get-PublicFolder, не отображаются в Outlook или EAC.
Если им отправлено электронное письмо, выдается отчет о недоставке возвращается сообщение о том, что получатель не может быть найден.
Я сравнил атрибуты, которые я мог видеть в Get-MailPublicFolder, между отсутствующим и тем, который действительно появляется, и увидел только одно отличие, которое я считал важным - HiddenFromAddressListsEnabled. Вопреки тому, что я ожидал, значение для этого было установлено на ИСТИНА для PF, который БЫЛ видимым, а атрибут отсутствующего PF был установлен на FALSE. Хотя это казалось полной противоположностью того, что я ожидал, я пошел дальше и изменил атрибут отсутствующего PF на TRUE, чтобы соответствовать действующему PF. Это не имело никакого значения.
Я также заметил, что атрибут SimpleDisplayName был пустым. Я добавил к этому ценность, все равно никакой разницы. (SimpleDisplayName также имеет значение null для рабочего PF.)
Что я могу сделать, чтобы моя отсутствующая папка MailPublicFolder была внесена в список Get-PublicFolder и отображена в моем EAC? А если этого недостаточно, заставить папку получать отправленные на нее электронные письма? Очевидно, что где-то есть какое-то отключение, мешающее EOL видеть эту общую папку, и я ожидаю, что правильное исправление решит все различные проблемы, связанные с ее невидимостью.
Спасибо, Стив
Эти невидимые общие папки принадлежат одному и тому же почтовому ящику общей папки?
Во-первых, Вы можете попробовать следующие методы:
В перспективе, Вы можете попробовать отключить режим Exchange в кэш-памяти. Для справки есть похожий случай.
В EAC вы можете использовать Get-PublicFolderClientPermission -Identity "\My Public Folder" -User xx | Format-List для проверки прав доступа пользователей. Более подробная информация:Get-PublicFolderClientPermission
Кроме того, проблема, описанная на NDR, как будто вызвана почтовым ящиком общей папки, необходимо проверить, работает ли почтовый ящик правильно.
.