MS Outlook не отвечает при запросе данных из Exchange

Ищу некоторые указатели на этот…. MS Outlook не отвечает при запросе данные из Exchange

Настройка…

Три расположения:

  • одно - это головной офис, на котором работают серверы Windows 2016 (среда AD), на одном из серверов работает Exchange 2016 (последний CU13) с одним CAS. Кроме того, на сайте также используется ADConnect, поскольку компания использует MS Teams из 365. Все почтовые ящики хранятся локально. Добавление 365 Hybrid появилось совсем недавно, так как компания хотела, чтобы в те времена, в которых мы находимся, Teams были. Однако эта проблема Я писал о сегодняшнем дне до добавления Hybrid Exchange и 365. Обратите внимание, что гибридный обмен был настроен только для того, чтобы приложение MS Teams могло видеть календари
  • , один удаленный сайт подключен к головному офису через сайт-сайт VPN с использованием маршрутизаторов DrayTek. 2 пользователя s, поэтому нет серверов, только ПК, работающие в локальной рабочей группе.
  • Один удаленный сайт подключен к головному офису через VPN типа «сеть-сеть», также с использованием маршрутизаторов DrayTek. 3 пользователя, запускающие серверы Windows 2012 R2 в другом домене с доверительными отношениями с HQ.

Скорость всех подключений составляет не менее 100Mbs

На удаленных сайтах при запуске MS Outlook 2016 или 2019; при нажатии на электронную почту или изменении папки Outlook перестает отвечать. Через несколько секунд он оживает и работает нормально, пока вы снова не смените папки.

Проверяя статус подключения Outlook, я вижу, что подключения к серверу проходят через VPN (используя локальный внутренний адрес exchange.ad .example.com). Outlook правильно получил этот адрес через автообнаружение.

Пока что я проверил следующее:

  • Настройка с помощью инструмента подключения MS и ничего примечательного там.
  • Я изменил внешний вид с кэшированного режима на онлайн, и это ухудшило его .
  • Я проверил пропускную способность и пик трафика на 3%, так что это не так.
  • Я проверил программу просмотра событий на клиентах и ​​на сервере, и там тоже ничего примечательного.
  • Я удалил MSOffice и переустановил, без изменений

Тем не менее, я заметил в окне состояния подключения Outlook какое-то странное среднее время отклика. Один из пользователей имеет доступ к нескольким почтовым ящикам (все на одном сервере). Время отклика для большинства почтовых ящиков составляет от 43 до 65, но для некоторых других оно достигает 622.

Может ли это быть причиной того, что Outlook не отвечает? Ожидание 622 мс? Хотя в то время это был не тот почтовый ящик, на который смотрел пользователь. Когда вы отключаете Outlook и подключаетесь снова, результаты будут другими, и теперь долгое время ожидания приходится на другой почтовый ящик.

  • Я попытался удалить доступ к удаленным почтовым ящикам и использовать основной почтовый ящик, но Outlook все равно не отвечает.

В столбце Req / Fail обнаружено 0 сбоев. Большинство подключений говорят «Кэшировано», а некоторые говорят, что передний план и фон.

  • Я попытался удалить локальный профиль пользователя (и файл OST), чтобы восстановить их кэшированную копию, и он все еще делает это.

  • Я проверил настройки брандмауэра и между внутренние сайты - это просто настройки по умолчанию из типичной установки Windows & Exchange.

  • Я где-то читал об изменении тайм-аута ActiveSync в IIS,но это тоже не помогло.

Когда пользователи заходят в штаб-квартиру, входят в систему на горячем столе и запускают Outlook, никаких проблем не возникает.

Так что это только по каналам WAN (VPN) .

Есть идеи?

0
задан 1 June 2020 в 14:41
1 ответ

Не могли бы вы попробовать запустить Outlook в безопасном режиме для проверки если какие-то надстройки вызвали эту проблему? Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Выполнить», введите Outlook.exe /safe и нажмите «ОК».

Согласно вашему описанию, эта проблема может быть связана с сетью, вы можете обратиться к сетевому эксперту за точными ответами.

0
ответ дан 2 June 2020 в 07:21

Теги

Похожие вопросы