Ищу некоторые указатели на этот…. MS Outlook не отвечает при запросе данные из Exchange
Настройка…
Три расположения:
Скорость всех подключений составляет не менее 100Mbs
На удаленных сайтах при запуске MS Outlook 2016 или 2019; при нажатии на электронную почту или изменении папки Outlook перестает отвечать. Через несколько секунд он оживает и работает нормально, пока вы снова не смените папки.
Проверяя статус подключения Outlook, я вижу, что подключения к серверу проходят через VPN (используя локальный внутренний адрес exchange.ad .example.com). Outlook правильно получил этот адрес через автообнаружение.
Пока что я проверил следующее:
Тем не менее, я заметил в окне состояния подключения Outlook какое-то странное среднее время отклика. Один из пользователей имеет доступ к нескольким почтовым ящикам (все на одном сервере). Время отклика для большинства почтовых ящиков составляет от 43 до 65, но для некоторых других оно достигает 622.
Может ли это быть причиной того, что Outlook не отвечает? Ожидание 622 мс? Хотя в то время это был не тот почтовый ящик, на который смотрел пользователь. Когда вы отключаете Outlook и подключаетесь снова, результаты будут другими, и теперь долгое время ожидания приходится на другой почтовый ящик.
В столбце Req / Fail обнаружено 0 сбоев. Большинство подключений говорят «Кэшировано», а некоторые говорят, что передний план и фон.
Я попытался удалить локальный профиль пользователя (и файл OST), чтобы восстановить их кэшированную копию, и он все еще делает это.
Я проверил настройки брандмауэра и между внутренние сайты - это просто настройки по умолчанию из типичной установки Windows & Exchange.
Я где-то читал об изменении тайм-аута ActiveSync в IIS,но это тоже не помогло.
Когда пользователи заходят в штаб-квартиру, входят в систему на горячем столе и запускают Outlook, никаких проблем не возникает.
Так что это только по каналам WAN (VPN) .
Есть идеи?
Не могли бы вы попробовать запустить Outlook в безопасном режиме для проверки если какие-то надстройки вызвали эту проблему? Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Выполнить», введите Outlook.exe /safe и нажмите «ОК».
Согласно вашему описанию, эта проблема может быть связана с сетью, вы можете обратиться к сетевому эксперту за точными ответами.