Postfix, работающий на отдельном сервере, имеет проблемы с доставкой почты в определенный домен

У меня следующая ситуация:

Мой основной домен указывает на учетную запись Hostgator. Из-за плохой производительности сайта клиент решил попробовать DigitalOcean, но оставил электронную почту на Hostgator.

Итак, на данный момент компоненты выглядят следующим образом:

  • DNS домена указывает на Hostgator
  • Электронная почта и некоторые другие службы на Hostgator
  • A и AAAA оба указывают на адреса IPv4 и IPv6 моей капли DO
  • Сайт работает на капле Ubuntu 18.04 с Nginx 1.14.0, PHP 7.4.5 и MySQL 5.7.29, все обновлено
  • Для доставки почты я использую postfix, который отлично работает.

Все в порядке, за исключением того, что недавно мой клиент настроил некоторые формы на своем Wordpress для отправки в альтернативный домен, который он использует у мексиканского провайдера (Triara). Он сказал мне, что не получает письма на эти аккаунты. Итак, я проверил файл mail.log и обнаружил следующее:

Apr 24 12:06:31 mail postfix/smtp[27242]: E77874175E: to=<servicio@altdomain.com>,
                relay=maila.exchangeadministrado.com[200.57.129.67]:25, delay=2142, 
                delays=2142/0.01/0.47/0, dsn=4.0.0, status=deferred
                (host maila.exchangeadministrado.com[200.57.129.67] refused to talk to me:
                554-mailb.triara.com 554 Your access to this mail system has been rejected
                due to the sending MTA's poor reputation. If you believe that this failure
                is in error, please contact the intended recipient via alternate means.)

Почта изменена в целях конфиденциальности.

Итак, немного покопавшись, я пришел к выводу, что это, скорее всего, вызвано записями SPF или DKIM. . Я проверил Hostgator и записи SPF для домена. включает: websitewelcome.com , который является записью SPF электронной почты Hostgator по умолчанию. Я изменил его и добавил это include: thedomain.com include: <> , поэтому конечный результат:

v=spf1 a mx include:websitewelcome.com include:thedomain.com include:<<IPADDRESS>> ~all

Я не уверен, что это поможет, но я также проверил, что DKIM может быть проблемой. Я знаю, что для DKIM вы обычно генерируете код в системе, которая отправляет почту, и добавляете его как запись TXT в свой DNS, но я не уверен, как это сделать, и не уверен, поможет это или нет.

Есть идеи, как я могу решить эту проблему, чтобы письмо не отклонялось?

Я также сказал клиенту, что он должен проверить, есть ли в его почте вариант белого списка или что-то подобное, но я очень сомневаюсь в качестве обслуживания Triara.

Есть идеи?

0
задан 24 April 2020 в 20:17
1 ответ

Чтобы быстро проверить записи SPF/DKIM, отправьте тестовое письмо по адресу: (скрытый) В качестве альтернативы вы можете использовать инструменты на их новом веб-сайте.

Репутация

Кстати: в вашем лог-файле не упоминается проблема с SPF/DKIM, а с репутацией. Если проблема в этом, вы можете попробовать использовать этого исходящего SMTP-провайдера.

0
ответ дан 14 May 2020 в 18:19

Теги

Похожие вопросы