Не могу получать электронную почту от некоторых организаций Office 365 - недоверенный root

У меня есть сервер обмена 2013 года. Два разных домена domain1.com domain2.org. Они оба проверены, и независимо от того, отправляете ли вы в домен 1 или 2, электронная почта доставляется.

Barracuda находится перед сервером - и я думаю, что это является причиной проблемы.

У меня проблема, где я могу Мы не получаем электронные письма от пользователей из двух организаций - мы можем отправлять им электронные письма, но не можем их получать. Они используют Office 365. Некоторые другие организации, использующие Office 365, могут нормально отправлять нам электронные письма.

Изменилось только одно. что домены были проверены с помощью office365 (никаких других изменений в DNS, кроме записи TXT не произошло), и мы удалили это тоже и удалили домены из office 365 - на всякий случай, но я знал, что это не проблема.

Они получают это сообщение об ошибке, когда отправляют нам сообщение. Текст

Сервер на MN2PR13MB3371.namprd13.prod.outlook.com вернул "550 5.4.317 Срок действия сообщения истек, невозможно подключиться к удаленному серверу (UntrustedRoot) «Сервер на domain.com (141.414. . ) вернулся '450 4.4.317 Не удается подключиться к удаленному серверу [Message = UntrustedRoot] [LastAttemptedServerName = domain.com] [LastAttemptedIP = 141.414. . : 25] BL2NAM02FT031.eop-nam02.prod.protection.outlook.com '

Если я использую проверку tls, я получаю сообщение об ошибке в отношении моего сертификата. Однако эта ошибка, я думаю, была еще до того, как эта проблема возникла.

Вот ошибка, какие-либо данные? Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?

Соединение преобразовано в SSL Используемая версия SSL: TLSv1_3 Cipher in используйте: TLS_AES_256_GCM_SHA384 Сертификат №1 из 1 (отправленный MX): Cert подписано: # 1 ОШИБКА ПРОВЕРКИ сертификата (S): самоподписанный сертификат Итак электронная почта зашифрована, но домен получателя не подтвержден Cert Имя хоста НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ (mx.domain1.com! = (скрыто) Электронная почта зашифрована, но хост не проверен

0
задан 30 June 2020 в 02:25
1 ответ

Поскольку проблем с другими арендаторами Office 365 нет, эта проблема может быть связана с этими двумя организациями. Вы упомянули: «Единственное, что изменилось, это то, что домены были проверены с помощью Office365», какие два? Ваши домены domain1 и 2?

Вы можете проверить, есть ли какие-либо журналы в Barracuda о сообщении. И свяжитесь с O365, чтобы проверить, полностью ли удалены домены.

0
ответ дан 30 June 2020 в 05:58

Теги

Похожие вопросы