Exchange совместно использует папку с заблокированным пользователем

сотрудник компании, которым я управляю, был на пенсии, поэтому я заблокировал вход. У этого пользователя (UserA) есть некоторые электронные письма, к которым должен получить доступ другой сотрудник (UserB), но UserB не может получить доступ Весь почтовый ящик пользователя А. Поэтому я проинструктировал UserB создать папку в своем почтовом ящике и предоставить к ней общий доступ, чтобы при необходимости можно было разместить туда несколько старых и новых писем. Я дал себе (глобальному администратору) разрешения на чтение и управление для почтового ящика UserA, получил доступ к нему с помощью OWA и добавил UserB в «Добавить общую папку» в самой верхней папке ... получив «Невозможно завершить ... Повторите попытку позже».

Я уже проинструктировал пользователя B предоставить доступ к папке пользователю A и глобальному администратору и предоставить разрешение «Папка видима» для папки «Входящие» и корневых папок.

Можно ли предоставить общий доступ к папке пользователю с заблокированным входом?

Большое спасибо!

0
задан 12 March 2021 в 17:57
3 ответа

Я также попытался заблокировать вход в свой тестовый почтовый ящик, затем открыть его с помощью своей учетной записи глобального администратора через OWA и попытался добавить еще один общий почтовый ящик в тестовый почтовый ящик, Результат, который совпадает с вашим, заключается в том, что к общему почтовому ящику невозможно получить доступ из заблокированного пользователя, вошедшего в систему, но моя учетная запись администратора может.

Как сказано в следующих документах microsoft, Блокировать вход в Office 365 означает, что доступ сотрудника к данным Microsoft 365 заблокирован: Блокировать доступ бывшего сотрудника к данным Microsoft 365 , это связано с дизайном.

Однако, как сказал bjoster , вы можете преобразовать этот почтовый ящик в общий почтовый ящик: Перенаправить электронную почту бывшего сотрудника другому сотруднику или преобразовать в общий почтовый ящик . Следует обратить внимание на некоторые моменты:

  1. Создание общего почтового ящика - менее затратный способ, потому что вам не придется платить за лицензию, если почтовый ящик меньше, чем 50 ГБ. Более 50 ГБ, и вам потребуется назначить лицензию для этого.
  2. Если вы преобразовываете почтовый ящик в общий почтовый ящик, вся старая электронная почта также будет доступна. Это может занять много места.
  3. Если вы настроили пересылку электронной почты, только новые электронные письма, отправленные бывшему сотруднику , теперь будут отправляться текущему сотруднику.
0
ответ дан 24 April 2021 в 01:41

Невозможно получить доступ к почтовому ящику отключенного пользователя . Для этого вам необходимо преобразовать почтовый ящик пользователей в общий ресурс. Для этого можно использовать Set-Mailbox :

Set-Mailbox -Identity <MailboxIdentity> -Type Shared

Учетная запись пользователя для этого почтового ящика останется отключенной. Бонус: это превратит почтовый ящик в безлицензионный ресурс.

1
ответ дан 24 April 2021 в 01:41

Предоставить пользователю B полный доступ к почтовому ящику для пользователя A.

почтовый ящик для UserA будет автоматически добавлен в Outlook для UserB, если UserB использует Outlook в качестве своего почтового клиента, или UserB может получить доступ к почтовому ящику для UserA в OWA, выбрав параметр «Открыть другой почтовый ящик».

0
ответ дан 24 April 2021 в 01:41

Теги

Похожие вопросы