Ошибка подключения, связанная с экземпляром базы данных sql azure

Я использую службу базы данных azure sql, я пытаюсь подключиться к серверу, где я разместил базу данных, и в определенной сети я не могу подключиться, однако, из других сетей WiFi, если я могу подключиться. выполните telnet для порта 1433, и я не отвечаю. Другой факт, что я уже настроил в azure брандмауэр соответствующий ip, я могу спросить об этом интернет-провайдера или это вопрос отсутствия конфигурации с моей стороны, я благодарю вас заранее, ошибка следующая: TITLE: Не удается подключиться к серверу

server.database.windows.net.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

При установке соединения с SQL Server произошла сетевая ошибка или ошибка, связанная с экземпляром. Сервер не найден или недоступен. Убедитесь, что имя экземпляра указано правильно и что SQL Server настроен на разрешение удаленных подключений. (provider: TCP Provider, error: 0 - ошибка во время попытки подключения, так как подключенная сторона не ответила должным образом по истечении определенного периода времени, или не удалось установить подключение, поскольку подключенный узел не смог ответить). (Microsoft SQL Server, ошибка: 10060)

Для получения справки нажмите: https://docs.microsoft.com/sql/relational-databases/errors-events/mssqlserver-10060-database-engine-error


Ошибка во время попытки подключения из-за неправильного ответа подключенной стороны по истечении определенного периода времени или ошибки установленного подключения из-за невозможности ответа подключенного узла.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

-121--306193- Локальный твердотельный накопитель GCP отключен Я запускаю кластер Kubernetes в GCP и использую локальный твердотельный накопитель в качестве постоянного диска для службы CouchDB. Я проверил сегодня и диск просто исчез, он больше недоступен, и поэтому я...

Я запускаю кластер Kubernetes в GCP и использую локальный твердотельный накопитель в качестве постоянного диска для службы CouchDB. Я проверил сегодня и диск просто исчез, он больше недоступен, и поэтому я не могу получить доступ к своим данным.

Когда я запускаю lsblk , чтобы увидеть доступные диски, я больше не вижу их. Проверяя журналы, я вижу повторяющуюся ошибку:

"storageclass.storage.k8s.io "manual" not found" 

Кто-нибудь столкнулся с подобной проблемой? Есть надежда восстановить мои данные?

Спасибо заранее.

-1
задан 23 April 2021 в 08:13
2 ответа

Диски GCP могут быть постоянными, в основном это зависит от того, как вы определяете свои объекты StorageClass, когда вы запрашиваете новый диск и используете StorageClass со свойством reclaimPolicy : Retain, если вы не используете StorageClass (вы должны), у вас также есть эта опция для объектов PersistentVolume, как описано здесь: https://kubernetes.io/docs/tasks/administer-cluster/change-pv-reclaim-policy/

0
ответ дан 25 April 2021 в 08:49

Теги

Похожие вопросы