Поиск в Outlook не работает

Это была запутанная проблема, поэтому я надеюсь, что я напишу это правильно, и это имеет смысл. У меня возникли проблемы с сервером Exchange 2016. Первоначальная проблема заключалась в том, что пользователи не получали свою электронную почту. Было много проблем с тем, что службы не запускались после перезагрузки. Работая с поддержкой MS, большинство сервисов работает автоматически. Технология должна была добавить ключ в реестр HKLMSYSTEMControlSet001ControlServicesPipeTimeOut REG_DWORD шестнадцатеричное значение 60000. До добавления этого ключа пользователи не получали электронные письма, но они могли использовать функцию поиска и находить электронные письма с сервера. После добавления этого ключа службы начали запускаться автоматически после перезагрузки, и пользователи получали электронную почту, но мы потеряли функцию поиска. У нас также были проблемы с некоторыми вредоносными программами, я продолжаю находить MSIL Chopper в сканировании вирусов с перерывами. Я не уверен, связано ли все это, но это было очень неприятно. Что касается шагов по устранению проблемы поиска, индекс был перестроен и показывает работоспособный статус. Я остановил и перезапустил поисковые службы, но это не привело к тому, что что-то изменилось. Есть ли что-то, чего мне не хватает?

0
задан 21 October 2021 в 13:36
1 ответ

Возникают ли какие-либо ошибки при поиске в клиенте Outlook? Если да, то каковы эти подробные сообщения об ошибках?

Сколько пользователей сталкиваются с этой проблемой? Не могли бы вы попытаться перенести одного пользователя в другую БД и проверить, сохраняется ли эта проблема?

Вот несколько шагов по устранению неполадок для справки, и мы надеемся, что они будут вам полезны. Устранение проблем с поиском в Outlook

0
ответ дан 22 October 2021 в 01:31

Теги

Похожие вопросы