Походит на проблему SELinux... у Вас есть отказы в /var/log/audit/audit.log?
Для получения дополнительной информации можно войти в ESM и посмотреть на очередь. От формулировки Вашего вопроса это кажется, что Вы уже там. При нажатии на имя очереди (название домена, почта должна быть направлена к), в нижней области существует немного поля "Additional Queue Information", где можно надеть больше информации, почему это застревает в той очереди. Быстрый поиск Google после того, как это могло бы привести к результатам.
Править: На основе Ваших комментариев я посмотрел бы на это.
Править: Для дальнейшего поиска и устранения неисправностей вот некоторые ссылки, на которые я посмотрел бы
При включении Диагностики, Регистрирующейся для Exchange, 2003 <-генерирует больше информации в Журнале приложения в Eventvwr
Статья Technet относительно Идентификатора события 4 007 источников MSExchangeTransport (хорошие ссылки здесь)
XFOR: Telnet для Портирования 25 для Тестирования Коммуникации SMTP <-я попробовал бы, это сначала для любой почты всунуло проблему очереди сначала.
Я просто должен был диагностировать проблему почтовой очереди в своей собственной среде, и оказывается, что у нас нет нашего официального набора документов PTR для Реверса DNS 0_o
Если размораживаются, не работал, Вы пытались вызвать?
Попробуйте это:
Администратор системы Открытого обмена: Сначала Административная Группа> Серверы> "Имя сервера"> Очереди
Щелкните правой кнопкой по рассматриваемой очереди и нажмите Force Connection.
Это могло перестать работать по нескольким причинам, размер сообщения крупному получателю не существует или является недостижимым доменом, не делает существует или недостижим и т.д...
Можно нажать, находят сообщения и ищут его. Если существует только один, который поможет. Выезд, который видят свойства, проливает ли это некоторый свет на него.