Проверка Opendkim при использовании Dspam

Трудно соединить то, которое работает. Это помогает иметь привлекательное содержание и некоторые вознаграждения (например, выполнить простой тест и отдать что-то вроде интереса). Это помогает иметь влиятельных лидеров в Вашей организации, активно способствующей участию в информационной кампании.

Microsoft имеет инструментарий, который можно загрузить, который имеет некоторые идеи в ней. Sophos недавно выпустил некоторый материал, который также имеет хорошие идеи. Также, как и Symantec (поскольку Вы упомянули), и самый ведущий IT orgs, так как это - способ, которым они могут закрадываться в некоторый маркетинг.

Я нашел, что самые успешные темы для осведомленности - те, которые обладают непосредственными и ясными преимуществами. Изменение паролей регулярно не обладает очевидным преимуществом для большинства пользователей. То же с предотвращением онлайн-рекламы нажатия. Но если они могут быть сформулированы способами, которые обращаются к Вашей аудитории затем, Вы, более вероятно, успешно выполнитесь. Например, если у Вас будут родители, то они будут чувствительны к совету компьютерной безопасности, который может защитить их детей (о, и случайно преподавать им хорошие методы работы также).

Относительно штата IT осведомление о мерах безопасности, кажется, оказывает меньше влияния. Четкие процедуры и политика, хорошее руководство управления и культура безопасности более успешны, по моему опыту.

0
задан 4 December 2010 в 17:56
1 ответ

no_milters опция в конце Вашего receive_override_options говорит Постфиксу не использовать milters после того, как почта будет повторно введена. Это обычно используется, чтобы мешать OpenDKIM подписать почту дважды при использовании фильтра контента.

Ваш вопрос говорит, что DSpam вводит на 25 000, но Ваш master.cf настраивается для 25 501. Какой точен?

1
ответ дан 4 December 2019 в 22:41

Теги

Похожие вопросы