Тестирование аппаратных средств ATI для OpenGL

Кажется, что у Вас нет Клиентской службы DNS, работающей...?

JFV

0
задан 28 July 2009 в 21:15
2 ответа

FurMark является хорошим инструментом тестирования OpenGL.
Вы могли также сохранить GPU-Z удобным.

FurMark является очень интенсивным сравнительным тестом OpenGL, который использует алгоритмы рендеринга меха для измерения уровня видеокарты. Рендеринг меха особенно адаптирован для перегрева GPU, и вот почему FurMark является также идеальной устойчивостью и инструментом стресс-теста (также названный средством записи GPU) для видеокарты.

Сравнительный тест предлагает несколько опций, разрешающих пользователю настраивать рендеринг:
полный экран / оконный режим, выбор MSAA, размер окна, продолжительность.

сравнительный тест требует OpenGL 2.0, совместимые видеокарты - работают с AMD/ATI Radeon 9600 (и выше)

alt text

Больше снимков экрана и деталей в ссылке


Обновление: Читая Ваш вопрос снова, у меня есть чувство, что необходимо на самом деле использовать Приложение само для этого тестирования. Вы могли использовать GPU-Z для записи Драйвера, BIOS и Карты детализирует при тестировании.
Есть ли некоторая определенная последовательность в Вашем Приложении, которое выполнит большинство случаев рендеринга?
Это могло бы потребоваться, чтобы 'настраивать' Ваше Приложение немного для корректировки ко всем driver+card особенностям.

Update2: Вы будете нуждаться в некоторой помощи от людей, испытанных с диапазоном карт от ATI для получения универсальными. Ваша цель должна быть должна перечислить набор графических операций, которые Ваше Приложение делает на видеокартах.

Это будет Вашим специализированным тестом через карты, с которыми Вы принимаете решение быть 'совместимыми'.
Эксперты ATI должны дать Вам указания на список card+driver комбинации для выполнения их пользовательский тест против. В результате такого тестирования Вы будете,

  1. определите набор card+driver, с которым Ваше Приложение будет совместимо
    • определите минимальные операции, которые необходимо зафиксировать в Приложении для получения достойного набора в точке 1.
0
ответ дан 5 December 2019 в 18:41
  • 1
    Извините, я должен, вероятно, разъясниться больше. We' ре, не столь интересующееся сравнительным тестированием/скоростью как просто тем, чтобы заставлять наше приложение работать правильно с картами. Согласно отзывам пользователей, с некоторыми картами, просто откажет наше приложение, и в других структуры не будут представлены правильно. На некоторых механизм выбора doesn' t работа, и т.д. Так мы don' t заботятся так же о скорости/частоте обновления так же как просто то, чтобы заставлять карту работать правильно. –  Anthony Johnson 27 July 2009 в 22:22
  • 2
    Я собрал Ваше требование от Ваших точек. FurMark имеет ' stability' тестовый режим, который является, должен использоваться для проверки различных режимов раздирания карты. ' Burn' тест прибывает после этого. Вы загружали и проверяли тесты? Это будет работать над картами Nvidia также. –  nik 28 July 2009 в 05:57
  • 3
    Проблема с использованием отдельного программного обеспечения для тестирования видеокарты состоит в том что это doesn' t справка тестируют наше приложение. Furmark мог сказать нам, что данная карта совершенно устойчива, тогда как наше приложение все еще имеет проблемы, или наоборот. Цель здесь состоит в том, чтобы найти способы настроить наше приложение так, чтобы это могло работать над любой картой, чтобы не протестировать, как хорошо карта работает с OpenGL. Используя внешнее программное обеспечение не делает ничего для помощи нам в той цели. –  Anthony Johnson 28 July 2009 в 18:51
  • 4
    Извините, видел Ваше обновление Вашего ответа. That' s полезный, спасибо. Прямо сейчас процесс тестирования является довольно ручным. Мы открываем различные модели, которые используют различные функции рендеринга и просто вручную тестируют, чтобы видеть, работает ли среда все еще. Так есть ли подмножество карт, которые покрывают хорошее место " driver+card idiosyncrasy" набор? –  Anthony Johnson 28 July 2009 в 19:26
  • 5
    Вам нужно экспертное знание ATI. Я обновил свой ответ немного больше. –  nik 28 July 2009 в 21:16

почему использование ATI? вещь о openGL в отличие от directx состоит в том, что openGL драйвер прибывает из производителя видеокарт, не Microsoft. Nvidia, с их строкой Quadro (FX, SDI, Quadroplex) глубоко посвящает себя openGL.

основным различием между Radeon по сравнению с firegl и geforce по сравнению с quadro является полная поддержка openGL спецификации и оптимизаций драйвера. существуют определенные функции openGL, который только выполнит карта GL. если Вы будете знать то, что называет Ваше приложение, то Вы будете знать какой карта добираться..

0
ответ дан 5 December 2019 в 18:41
  • 1
    Честно, we' ve советовал нашим клиентам использовать карты Nvidia, если это возможно, так как он реализует OpenGL намного лучше, чем ATI, но это может только пойти до сих пор. We' ve имел несколько жалоб от клиентов, у которых есть высокопроизводительные карты ATI это don' t работают над нашим приложением. Так как ATI является довольно стандартной строкой карт, наше приложение должно продолжить работать как можно больше карт ATI. –  Anthony Johnson 28 July 2009 в 18:59
  • 2
    @argtag, к сожалению, очень немного брендов разработчика программного обеспечения имеют роскошь диктовки аппаратных пользователей, купит. Совместимость очень важна. –  nik 28 July 2009 в 21:14

Теги

Похожие вопросы