Я получил от на веб-сайте и его отправка должна содержать вопрос электронной почты для поддержки от имени клиента (указав его адрес электронной почты в качестве отправителя)
Проблема в том, что служба поддержки не получает электронное письмо, но внутренний клиент получает отказ с этой ошибкой
550 5.7.1 Не настроено Домен отправки
Я не уверен, но полагаю, что это означает, что моя почтовая служба не может проверить поддельную электронную почту отправителя (что технически так и есть), поэтому она отказывается от нее. Как мне настроить почтовый сервер для приема чеков на локальные электронные письма (электронное письмо, отправленное с того же или с другого адреса, сервер)?
Или проблема в другом?
Вы действительно не должны использовать электронную почту клиента в качестве" Отправителя ", это вызовет все виды проблем аутентификации. Может быть, использовать его как поле для ответа. Вы можете узнать больше об этом здесь: Кошмар формы обратной связи