Dynamics CRM 2011, изменили домен и ADFS без возможности входа в систему

Недавно мы приобрели компанию, у которой был сервер, на котором размещался экземпляр Dynamics CRM 2011 (Rollup 16) и аутентифицировался через ADFS. Невозможно создать доверие или даже войти в CRM с учетной записью из предыдущего домена, мы приступили к удалению ее из предыдущего домена, добавлению в наш собственный и настройке для аутентификации на нашем сервере ADFS.

Что у нас есть сейчас это CRM, в которую никто не может войти:

No Microsoft Dynamics CRM user exists with the specified domain name and user ID

У меня есть роль администратора развертывания, а также доступ SA к серверу SQL. Есть ли способ сбросить учетную запись администратора CRM или изменить домен и группы через SQL или другой маршрут? Большое спасибо за любые идеи или советы.

0
задан 17 August 2018 в 05:55
1 ответ

импортировал организацию и сопоставил пользователей. Довольно простая, но не такая очевидная установка CRM в первый раз. Спасибо.

1
ответ дан 4 December 2019 в 16:43

Теги

Похожие вопросы